Как создавались монстры и роботы для фильма «Тихоокеанский рубеж». Видео
Видеоролики о работе над ключевыми образами нового фильма Гильермо дель Торо
На мировые экраны выходит долгожданный фантастический боевик «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо. Для постановки грандиозных батальных сцен с участием роботов и монстров специалисты использовали комбинацию из визуальных и физических эффектов. Два промо-ролика знакомят с огромной работой, проделанной художественным отделом, по созданию внешнего вида чудовищ и боевых машин.
Как создавались монстры и роботы для фильма «Тихоокеанский рубеж». Видео
Концепция фильма представляет собой густой микс «Годзиллы» и «Робота Джокса» с капелькой «Живой стали».
Картина «Колосс» Франсиско Гойя. Изображение взято с сайта wikipedia.org
От первых двух «Тихоокеанский рубеж» унаследовал гигантского монстра и управляемых людьми роботов, от последнего — историю про устаревшего железного бойца, который неожиданно всех побеждает. В таких фильмах, как «Робот-Джокс» и «Годзилла» активно применялась техника съёмки миниатюр и макеты. «Тихоокеанский рубеж» — проект в большей степени цифровых технологий. Сражающиеся роботы и монстры представляют собой анимированные трёхмерные модели.
В ходе разработки внешнего облика Егерей и Кайдзю режиссёр не отсылал художников и дизайнеров к вышедшим ранее фильмам или комиксам про роботов и разнообразную нечисть, он стремился сделать уникальный проект с нуля. Вот, что рассказывает о своём подходе Гильермо дель Торо:
Дель Торо попросил дизайнеров не пересматривать «Годзиллу» и другие классические японские фильмы ужасов о терроризирующих людей чудовищах. Вместо этого, он заострил их внимание на полотне «Колосс» Франсиско Гойя, известного художника, творившего в стиле романтизма, и серии картин Джорджа Беллоуза, который писал в реалистической манере.
Дизайнеры придумали 40 Кайдзю, но в фильм вошли только девять монстров.
С работой над образами Кайдзю можно ознакомиться по этому ролику
Your browser doesnt support HTML5 video.
Визуальные эффекты и анимацию создавала выдающаяся студия Industrial Light&Magic, среди последних фильмов которой выделяются «Стартрек: Возмездие» и «Одинокий рейнджер». Руководил процессом супервайзер Джон Нолл, получивший премию «Оскар» за картину «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца».
Костюмы для пилотов роботов спроектировали и изготовили мастера студии Legacy Effects, которые создали экзоскелет Железного человека для фильма «Мстители» и костюмы синтов для ремейка «Вспомнить всё».
Подобные костюмы изготавливаются из облегчённых материалов, как правило, из углепластика и силикона. Сцены внутри робота снимались на площадке в декорации кабины Егеря. Дель Торо мудро рассудил, что для достижения большей реалистичности цифровые эффекты лучше сочетать с физическими.
Следующий ролик знакомит с работой над декорацией кабины робота
Your browser doesnt support HTML5 video.
В фильме с Кайдзю будут сражаться Егери из разных стран. Любопытно, что при создании русского робота художники черпали идеи из области танкостроения, привнеся в облик российского робота-Егеря «Чёрный Альфа» черты знаменитого советского танка T-серии. Оценить усилия кинематографистов мы сможем уже 11 июля, когда «Тихоокеанский рубеж» выйдет в российский прокат.