Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Драма «Мастер и Маргарита» вновь не оставила шансов конкурентам

А «Три мушкетёра. Миледи» стартовал хуже «Д'Артаньяна»

Фильм Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» третью неделю возглавляет российский прокат и приближается к кассовым сборам в 1,5 млрд рублей. Лента по мотивам романа Михаила Булгакова демонстрирует исключительную стойкость в прокате и заканчивает третий уик-энд с относительно небольшим падением. Смотрим результаты 6 уик-энда 2024 года: 08.02 — 11.02

Драма «Мастер и Маргарита» вновь не оставила шансов конкурентам

Драма «Мастер и Маргарита» вновь не оставила шансов конкурентам

Второй февральский уик-энд принёс российским кинотеатрам 741 млн рублей, согласно данным ЕАИС. Это на 173 млн (19%) меньше результатов недельной давности и на 149 млн (или 26%) больше, чем было в аналогичный период год назад. Как и неделей ранее, львиную долю прибыли (48,9%) обеспечила масштабная экранизация-долгострой «Мастер и Маргарита».

Третий уик-энд кряду фильм «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина удерживает первую строчку отечественного бокс-офиса, значительно превосходя конкурентов по кассовым сборам. К слову, реальных соперников экранизации в прокате сейчас нет. В прошедшие выходные «МиМ» прибавил к своим капиталам 316 млн рублей, доведя общие кассовые сборы до 1,4 млрд рублей. Это довольно уверенный результат — падение составило всего лишь 19%. Для сравнения: прошлогодний «Вызов» растерял в третий уик-энд 29%.

Высокая цифра держится и по зрительской наработке: в среднем на каждый сеанс покупается по 32 билета. Учитывая, что показ картины выпал не на праздники или длинные выходные, результат впечатляющий. Всего за 18 дней проката фильм посмотрели 3,4 млн человек.

На прошлой неделе «Мастер и Маргарита» стал четвёртым фильмом-миллиардером в этом году и первым отечественным фильмом с возрастной маркировкой «18+» (то есть запрещён для просмотра детьми), который преодолел этот заветный психологический рубеж. Теперь картина приближается к «Сталинграду» (1,620 млрд), самой кассовой российской экранизации в истории. Напомним, фильм Фёдора Бондарчука является вольной адаптацией некоторых глав из книги Василия Гроссмана «Жизнь и судьба».

Трейлер фильма «Конец славы»
Релизы со второго по четвёртое место сохраняют свои позиции прошлой недели. Серебро на этих выходных вновь досталось комедии с Павлом Деревянко «Конец славы», заработавшей 69,2 млн рублей, достаточно серьёзное падение с премьерного уик-энда (45%). Всего за 11 дней проката картина Марюса Вайсберга оприходовала в отечественных кинотеатрах 228,7 млн рублей при бюджете в 265 млн рублей, из которых 105 млн (40%) выделил Фонд кино на безвозвратной основе.

Продолжают вровень идти «Бременские музыканты» и «Холоп 2». В прошедший уик-энд разрыв между двумя новогодними блокбастерами чуточку увеличился: в кошельке бродячих музыкантов Алексея Нужного 49,5 млн против 46,9 млн на счету мажора Клима Шипенко. Однако в общем зачёте продолжение народного хита значительно превосходит музыкальное фэнтези: 3,749 млрд против 2,887 млрд соответственно.

Трейлер фильма «Воздух»
На пятую строчку рейтинга вернулся «Воздух» Алексея Германа мл. (41 млн за уик-энд и 428,4 млн за 25 дней проката). Военная драма отвоевала место в середине таблицы у комедийной новинки прошлой недели «Я - медведь», чей заработок во вторые выходные составил 39,2 млн, сейчас на счету семейной ленты с Никитой Кологривым в главной роли 112,6 млн рублей. Таким образом фильм Кирилла Кемница, режиссёра прошлогоднего триллер-хита «Кентавр», практически достиг своего бюджета в 124,5 млн рублей (из которых 70 млн предоставил на безвозвратной основе Фонд кино).

Лучшая новинка недели родом из Франции — вторая часть французской приключенческой дилогии «Три мушкетёра: Миледи» разместилась на седьмой позиции с заработком 33 млн рублей. Первая часть «Три мушкетёра: Д’Артаньян» в апреле прошлого года стартовала с 42 млн рублей на второй строчке, уступив пальму первенства «Джону Уику 4»; для контекста: в тот уик-энд все три первых места достались иностранным релизам, ни один из которых не заработал 100 млн, а лучшей отечественной работой стали «Коты Эрмитажа» (27,3 млн).

Трейлер фильма «Три мушкетёра: Миледи»
Продолжает собирать кассу российский анимационный рекордсмен «Три богатыря и Пуп Земли», ставший неделю назад первым мультфильмом-миллиардером отечественного производства. В эти выходные (спустя 46 дней проката) мультик прибавил на свой счёт ещё 19 млн, доведя общую кассу до 1,044 млрд рублей. За ним следует бразильско-индийский мультфильм «Звериный рейс», заработавший в дебютный уик-энд 16,8 млн рублей.

И замыкает десятку итало-американский ужастик «Астрал. Ритуал Малум», чей заработок в стартовые выходные зафиксировался на сумме в 15,2 млн рублей. Для прокатчика «Кинологистика», стабильно радующего российского любителя хорроров новинками, это лучший старт среди всех релизов. Самый прибыльный релиз компании «Астрал. Проклятие ведьм» (40 млн) в первый уик-энд в прошлом году заработал 13,3 млн рублей.

Трейлер фильма «Астрал. Ритуал Малум»
В прошедшие выходные кинотеатры посетили почти 1,9 млн человек, примерно на полмиллиона меньше, чем было на прошлой неделе. В аналогичный период год назад пришли посмотреть кино на большом экране на 200 тыс. человек меньше.
Сталинград, Джон Уик 4, Кентавр, Вызов, Бременские музыканты, Холоп 2, Воздух, Мастер и Маргарита, Три мушкетёра: Миледи, Я – медведь, Три богатыря и Пуп Земли, Коты Эрмитажа, Три мушкетёра: Д’Артаньян
Клим Шипенко, Марюс Вайсберг, Павел Деревянко, Алексей Нужный, Фёдор Бондарчук, Кирилл Кемниц, Алексей Герман-мл., Михаил Локшин, Никита Кологривый

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Назад
Вперед
Все фильмы>
Rambler's Top100