Ты решаешь, что смотреть

Журнал

«Монстры на каникулах» одолели «Петлю времени»

Но пока, только в кинотеатрах США

Пока в России и в Китае «Петля времени» без труда расправляется с конкурентами, в родном для неё американском прокате события развиваются по совсем другому сценарию. Соперники здесь посерьёзнее, и потому «Петля времени» пока лишь вторая. Первое место по итогам уикенда досталось другой новинке - мультфильму «Монстры на каникулах», у которого по-настоящему рекордный для этого сезона старт.

«Монстры на каникулах» одолели «Петлю времени»

«Монстры на каникулах» одолели «Петлю времени»

«Монстры на каникулах» возглавили американский кинопрокат. Мультфильм Sony Animation в первый же уикенд принёс студии $43 млн.


Сентябрь в прокате США традиционно не самый денежный месяц. Потому, результат «Монстров на каникулах», которым покорилось сразу $43 млн., - это не просто успех, это ещё и рекорд. Предыдущее достижение сентября также принадлежало релизу компании Sony - романтической драме «Стильная штучка» 2002 года, с Риз Уизерспун в главной роли. «Монстры на каникулах» по официальной информации обошлись студии в $85 млн., однако есть данные, что окончательная сумма затрат на картину на $20 млн. больше. Потому, несмотря на рекорд и первое место рейтинга, поздравлять Sony пока рано.


Фантастический триллер «Петля времени» стал вторым. Лента, за прокат которой, фактически, отвечала всё та же Sony, собрала $21,2 млн.


Прокатом «Петли времени» в США заведует компания TriStar, принадлежащая всё той же Sony Pictures. Потому, можно сказать, что у японской кинокорпорации на этот раз двойной успех. «Петля времени» собрала в США $21,2 млн. и получила в основном положительные отзывы зрителей. Впрочем, для того, чтобы фильм отбил свой $30 млн. бюджет ему ещё предстоит работать. Хотя спасти положение «Петли» всегда сможет международный прокат, тем более, что лента очень успешно стартовала в кинотеатрах Китая (~$24 млн.), где она собрала даже больше, чем в кинотеатрах США.


Оставшиеся новинки широкого проката распределились по нижней части первой десятки. «Идеальный голос» стартовал в режиме превью с шестого места, а «Обучение полётам» - с десятого.



Музыкальная комедия «Идеальный голос», несмотря на то, что выходила в режиме превью всего на 335 копиях, сумела добраться сразу до 6 места. Лента о соревновании певиц а капелла сумела собрать $5,2 млн. А вот душераздирающая драма «Обучение полётам» с Мэгги Джилленхол и обладательницей "Оскара" Виолой Дэвис от компании Fox добралась только до 10 места. Её касса не поднялась выше $2,7 млн.


Предварительные кассовые сборы в прокате США за уикенд 28-30 сентября 2012 г.:

1. (New!) «Монстры на каникулах» - Sony - $43 млн.
2. (New!) «Петля времени» - TriS - $21,2 млн.
3. (1) «Патруль» - ORF - $8 млн. (-39.2%). Общие сборы: $26,17 млн.
4. (3) «Кручёный мяч» - WB - $7,53 млн. (-38.1%). Общие сборы: $23,73 млн.
5. (2) «Дом в конце улицы» - Relativity - $7,15 млн. (-41.8%). Общие сборы: $22,23 млн.
6. (New!) «Идеальный голос» - Universal - $5,2 млн.
...
10. (New!) «Обучение полётам» - Fox - $2,7 млн.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100