Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Lionsgate отдала «Голодные игры» в надёжные руки

Студия усиливает команду, ответственную за продвижение фильма

Компанию Lionsgate в последнее время преследуют неудачи: три её последних фильма не оправдали кассовых ожиданий создателей. По результатам проведенного анализа, стало ясно, что маркетинговая политика компании требует кординальных изменений. В преддверии выпуска нового флагманского проекта «Голодные игры», руководство студии объявило о знаковых кадровых назначениях. Дистрибуция и маркетинговая поддержка новой картины окажется в руках настоящих асов.

Lionsgate отдала «Голодные игры» в надёжные руки

Lionsgate отдала «Голодные игры» в надёжные руки

Студия Lionsgate потратила более $80 млн. на производство фильма "Голодные игры", снятого по мотивам первого романа одноименной трилогии.


На большой экран "Голодные игры" выходят в марте 2012 года

Для того, чтобы наилучшим образом провести рекламную кампанию «Голодных игр» , студия Lionsgate наняла в качестве консультанта исполнительного директора по маркетингу Терри Пресса, авторитетного специалиста в сфере индустрии развлечений.

Более десяти лет Пресс возглавлял маркетинговый департамент DreamWorks. В 2007 году он покинул этот почётный пост, чтобы приступить к управлению собственной компанией, которая специализируется на оказании консталтинговых услуг для голливудских студий. На счету Терри Пресса организация маркетинговой поддержки фильмов CBS, а также участие в продвижении прошлогоднего блокбастера Sony «Социальная сеть».

Студия Lionsgate впервые за всё время своего существования привлекает к участию в проекте стороннего консультанта. Он будет трудиться под началом президента по маркетингу Тима Пэлена.


Укрепит ли свои позиции Lionsgate, после неудачи "Конана-варвара"?

Голодные игры" - самый дорогой фильм в истории Lionsgate. Поэтому этот венчурный проект требует особо пристального внимания. Проблема стала особенно актуальной после недавних неудачных релизов: "кассовые сборы «Конана-варвара», «Погони» и «Воина» оказались намного ниже запланированных. Тем не менее, аналитики с Уолл-стрит предсказывают, что запуск новой картины принесет киногиганту высокие дивиденды в сотни миллионов долларов.

Пока же канадская медиакомпания, возглавляемая Джо Дрэйком, переживает не самые лучшие времена из-за убытков, понесенных за последние два месяца.

Мировые сборы "Конана-варвара", дистрибуцией которого занималась компания Lionsgate, составили около $49 млн. при заявленном бюджете в $90 млн.


В штатном расписании Lionsgate грядут изменения

Другим значимым кадровым назначением в Lionsgate стал приход нового главы департамента дистрибуции, отвечающего за планирование дат будущих релизов и размещение фильмов в кинотеатрах. Таким человеком стал Крис Лерой, который до начала 2011 был вице-президентом по дистрибуции в Walt Disney Studios и покинул этот пост вместе с другими сотрудниками после назначения председателем этой студии Рича Росса.

До сегодняшнего дня в течение двух лет департаментом дистрибуции заведовал Дэвид Спиц, который отныне в должности вице-президента будет подчиняться Лерою.

Перемены в управленческой верхушке Lionsgate говорят о том, что руководство корпорации видит причины своих недавних поражений не в качестве производимых студией фильмов, а в политике дистрибуции и маркетинговой стратегии. Укрепление этих двух ключевых направлениях деятельности особенно актуальны для Lionsgate в преддверии выпуска столь многообещающего проекта, как "Голодные игры".
Голодные игры

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100