Алиса Таёжная: «Задиристое кино про синяки и длинные ноги Шарлиз Терон»
(...)
В лучшие моменты нам подмигивает с экрана Пол Верхувен, в худшие мы видим драки из второй части «Джона Уика». Как и в недавнем боевике «Перестрелка» Бена Уитли, «Взрывная блондинка» готова признать, что удары остаются на теле шрамами, а руки и ноги в синяках и гематомах гремят после драки, как у стариков, — снисходительное fuck в исполнении Терон будут сопровождать хруст шеи и взгляд в пустоту очень заколебавшегося человека. Все, кто помнит недооцененный «Нокаут» Стивена Содерберга, где всесильная Джина Карано (тоже делавшая трюки самостоятельно) в одиночку справлялась с десятками предателей, оценят, как Шарлиз Терон проживает каждый синяк и ссадину на наших глазах».
Кадр из фильма
Борис Иванов: «Атмосферный шпионский боевик с не очень удачным сценарием»
С другой стороны, в разговорной части фильма есть неожиданные сюжетные повороты (главное, не вдумываться в них – логического анализа лента не выдержит), лесбийская эротическая сцена Терон и Софии Бутеллы (алжирская звезда «Мумии» сыграла начинающую французскую шпионку), уже упомянутое «жжение» МакЭвоя и другие удачные моменты, которые делают болтовню «Блондинки» удовлетворительным гарниром к основному блюду».
«Взрывная блондинка». Дублированный трейлер
Дмитрий Бортников: «Актёрский триумф в рамках своего жанра»
София Бутелла как-то блекло выступила в этот раз: запоминается только её эпизод с плеером, словно передающий привет Питеру Квиллу и его «Стражам Галактики». Джон Гудман, Тоби Джонс и Тиль Швайгер – приятные бонусы. Их герои разбросаны по фильму и запоминаются, хотя нужны режиссёру и ключевым персонажам лишь как средство для достижения более высокой цели. А Билл Скарсгард в ожидании «Оно», где играет самого Пенивайза, здесь выступает на далёком третьем плане, забивая себе резюме внушительными, правда пока не благодаря ему, проектами».
Кадр из фильма
Павел Соломатин: «Сюжет фильма - лишь фон для экшна»
Экшен в фильме на редкость изобретательный. Количество предметов, с помощью которых можно убить или, по крайней мере, жестоко отдубасить противника, зашкаливает. Драки и перестрелки особенно хорошо идут под ритмичный саундтрек от Тайлера Бейтса – он был также композитором обеих частей «Стражей Галактики», что уже хорошо говорит о его музыкальных вкусах. И, что самое главное, во всем экшене идеальный монтаж – склейки так хорошо спрятаны, что и вовсе не чувствуются при просмотре».
Кадр из фильма
Елена Громова: «Взрывная и весёлая комбинация экшн-сцен и саундтрека»
Фильм Дэвида Литча – услада для глаз, улавливающих в неоновых отблесках розового или голубого изгибы тела и синяки Шарлиз Терон. Камера Джонатана Села завороженно любуется актрисой, то рассматривая обнаженную кожу и кровоподтеки на ней, то выискивая эмоции в холодном взгляде секретного агента. «Взрывная блондинка» ориентирована на наслаждение от неоновых оттенков, граффити и реконструкции в серых тонах города, по которому гуляет молодежь с ирокезами. Дэвид Литч справляется с хореографией боёв, ледяной сексуальностью Броутон и дозированно вводит в пространство экшена юмор. Стилистические решения, найденные создателями фильма, изо всех сил отводят упрёки от сюжета, попыток объяснить происходящее на экране словами и темпа, неуклюже сбивающегося ближе к финалу».
«Взрывная блондинка». Финальный трейлер на английском языке
Олег Зинцов: «Шарлиз Терон пьёт водку по-нашему»
Когда на экране появляется маленький и вёрткий Джеймс Макэвой в роли Персиваля, кажется, что «Взрывную блондинку» снимал Тимур Бекмамбетов. Не только потому, что Макэвой играл в его голливудском боевике «Особо опасен» в паре с не менее взрывной Анджелиной Джоли. Глумливый резидент, маскирующийся под берлинского тусовщика, вносит во всё происходящее ноту безумия и едва не превращает в пародию фильм, сделанный по большей части с серьёзной миной. Он хулигански гоняет на «порше», прячет жучок под гипсом и явно наслаждается атмосферой подступающей анархии».
Джеймс МакЭвой в фильме «Взрывная блондинка»
Алексей Литовченко: «Пижонские драки на фоне Тарковского»
Кадр из фильма