В преддверии выхода на экраны блокбастера «Кредо убийцы» исполнительница одной из главных ролей, французская звезда Голливуда Марион Котийяр рассказала о своём персонаже, работе с Майклом Фассбендером и Джастином Курзелем, а также о тесной взаимосвязи исторических эпох.
Марион Котийяр: «После съёмок в фильме «Кредо убийцы» мне захотелось больше узнать о своих предках»
Галина Галкина
Расскажите немного о своей героине и о том, какие задачи вы перед собой ставили, создавая её образ?
Марион Котийяр
Я играю Софию Риккин, научного сотрудника «Абстерго». Она работает с машиной под названием «Анимус», с помощью которой люди могут перемещаться в свои прошлые жизни. В фильме очень много экшена, но моя героиня физически в нём не участвует, только наблюдает. Поэтому я работала над тем, как сделать её вовлеченной в происходящее - мне нужно было выбрать подходящий язык тела, чтобы она выглядела активной, не принимая участия в битвах.
«Кредо убийцы». Дублированный трейлер
Марион Котийяр
Да, съёмки «Макбета» - это невероятный опыт. У нас был особенный подготовительный период - мы репетировали весь фильм целиком! Это большая редкость и большая удача, потому что мы могли вместе анализировать поступки наших героев, придумывать какие-то новые ходы. И таким образом мы очень хорошо узнали друг друга. Поэтому я была очень рада, когда мне предложили совершенно непохожий на «Макбета» проект, но всё с тем же Джастином - определённо одним из лучших режиссёров, с которыми я работала, и всё с тем же Майклом, просто великолепным актёром.
«Макбет». Дублированный трейлер
Галина Галкина
Что вы думаете о генетической памяти? Вы знаете что-нибудь о своих предках?
Марион Котийяр
Не особенно. Максимум - про моих пра-пра-дедушек. Но теперь, после съёмок в этом фильме, я, конечно, очень хочу окунуться в прошлое и побольше узнать о своих предках.
Кадр из фильма «Кредо убийцы»
Галина Галкина
В картине изображены Средневековье и современность - думаете, их что-то связывает?
Марион Котийяр
Я думаю, что человечество всё ещё находится на стадии изучения своих возможностей и своей силы. И в этом смысле общего здесь очень много, потому что люди совершенно не умеют учиться на ошибках прошлого. Парадокс в том, что мы должны бы чувствовать себя ближе и ближе друг к другу благодаря современным технологиям, но на самом деле есть ощущение, что мы всё больше разобщены.
«Кредо убийцы». Дублированное видео «За кадром»