Наталья Горина, кинопродюсер и сценарист, рассказывает о проекте:
В программу нередко включаются ролики, которые были сняты 50, 60, 70 или даже 100 лет назад: так, например, в Синематеке Бурсико хранится первый в истории рекламный фильм 1898 года.
В этом году «Ночь пожирателей рекламы» также представит ряд раритетных записей – например, двенадцатиминутную чёрно-белую рекламу зубной пасты, снятую в 1926 году, а также ретро-ролика 1986 года с Андреем Ургантом в главной роли и рекламу советского тренажёра «Здоровье».
Реклама «Ауди», получившая приз зрительских симпатий в 2008 году
Директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский отметил:
Приз зрительских симпатий 2014 года
Также в рамках «Ночи пожирателей рекламы-2016» будет показана подборка так называемых «рекламных войнах» - «баттлах» конкурирующих брендов.
Завершится показ рекламных роликов голосованием за лучшую рекламу, в котором примут участие как звёзды шоу-бизнеса, так и сами зрители. Жюри возглавил режиссёр Егор Кончаловский.
Приз зрительских симпатий 2015 года
Также 22 апреля в «Крокус Сити Холле» будет установлен самый большой экран, на котором когда-либо демонстрировались рекламные ролики – организаторы шоу даже отправили по этому поводу заявку в Книгу рекордов Гиннеса.
Реклама Pepsi. Приз зрительских симпатий 2010 года.