Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

«Ночь пожирателей рекламы» пройдёт 22 апреля в «Крокус Сити Холле»

Москва первой из всех мировых столиц увидит лучшие рекламные ролики 2015 и 2016 годов

13 апреля создатели популярнейшего проекта – кинопродюсер Наталия Горина, креативный директор Даниил Костинский, кинорежиссер и сценарист Егор Кончаловский рассказали на конференции в Информационном агентстве ТАСС о том, чего стоит ждать от мероприятия в этом году.

«Ночь пожирателей рекламы» пройдёт 22 апреля в «Крокус Сити Холле»

«Ночь пожирателей рекламы» пройдёт 22 апреля в «Крокус Сити Холле»

«Ночь пожирателей рекламы» - мировой проект, основанный Жаном Мари Бурсико. Он – владелец Синематеки и самой огромной коллекции рекламных роликов, и каждый год Бурсико составляет новую программу. В этом году в Москве мероприятие пройдёт в концертном зале «Крокус Сити Холл» в ночь с 22 на 23 апреля. В программе шоу – 400 рекламных хитов из 50 стран мира, которые будут показаны с двумя перерывами.

Наталья Горина, кинопродюсер и сценарист, рассказывает о проекте:
Каждый год Жан Мари Бурсико выбирает 400 рекламных фильмов, которые, по его мнению, представляют срез современной рекламы, и показывает их в ста городах мира. Вырученные средства от продажи билетов идут на хранение коллекции. Фильмотека Бурсико - уникальное хранилище, аналогов которого в мире нет».


В программу нередко включаются ролики, которые были сняты 50, 60, 70 или даже 100 лет назад: так, например, в Синематеке Бурсико хранится первый в истории рекламный фильм 1898 года.

В этом году «Ночь пожирателей рекламы» также представит ряд раритетных записей – например, двенадцатиминутную чёрно-белую рекламу зубной пасты, снятую в 1926 году, а также ретро-ролика 1986 года с Андреем Ургантом в главной роли и рекламу советского тренажёра «Здоровье».

Реклама «Ауди», получившая приз зрительских симпатий в 2008 году


Директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский отметил:
Это уникальный экскурс в историю советской рекламы, где можно узнать, что и как рекламировалось, какие в то время были технологии компьютерной графики, и задуматься, насколько современные рекламщики далеко или, наоборот, недалеко от этого ушли».

Приз зрительских симпатий 2014 года


Также в рамках «Ночи пожирателей рекламы-2016» будет показана подборка так называемых «рекламных войнах» - «баттлах» конкурирующих брендов.
Завершится показ рекламных роликов голосованием за лучшую рекламу, в котором примут участие как звёзды шоу-бизнеса, так и сами зрители. Жюри возглавил режиссёр Егор Кончаловский.

Мне кажется, очень быстро наша рекламная индустрия весьма и весьма подтянулась, и в общем-то догнала по качеству некие умозрительные мировые стандарты. Зачастую я уже не могу отличить наш рекламный ролик от не нашего – особенно сейчас, когда, по моему ощущению, идёт тенденция к упрощению, и в правильном смысле к примитивизации. Глобализация подразумевает, что всё становится более и более одинаковым: ты выходишь на улицу Тверскую или на Елисейские поля в Париже, ты видишь примерно один и тот же набор магазинов, набор закусочных, те же самые бренды, кассы кинотеатров выглядят как прилавки ресторанов быстрого питания. В этом смысле с населением стало легче работать: не нужны сугубо российские или европейские ролики».

Приз зрительских симпатий 2015 года


Также 22 апреля в «Крокус Сити Холле» будет установлен самый большой экран, на котором когда-либо демонстрировались рекламные ролики – организаторы шоу даже отправили по этому поводу заявку в Книгу рекордов Гиннеса.

Реклама Pepsi. Приз зрительских симпатий 2010 года.
Андрей Ургант, Егор Кончаловский

Новинка

Эмоции от статьи

Поделись своими эмоциями от статьи
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Rambler's Top100