До «Мира Юрского периода» казалось, что массовая культура охладела к динозаврам: блокбастеров с их участием фактически не было последние лет десять. Однако «Мир Юрского периода» неожиданно для экспертов в первый уикенд мирового проката собрал больше $500 млн. и установил мировой рекорд - и на YouTube уже появился канал «Мы завели динозавра», где показывается, каковы древние рептилии в быту.
«Мир Юрского периода» спровоцировал моду на «домашних динозавров»
Первое видео
канала «Мы завели динозавра» посвящено тому, как динозавр-питомец вёл бы себя во время завтрака. В скором времени за этим видео последуют продолжения - по дорогим визуальным эффектам можно понять, что идея воплощается не простыми любителями: за анимацией динозавра стоит специализированная компания
BrickYard VFX. За несколько дней видео уже посмотрели почти 300 тыс. человек.
Видео канала «Мы завели динозавра»По итогам первого уикенда
«Мир Юрского периода» установил сразу два рекорда. В США он собрал $208 млн. - это лучший стартовый показатель в истории. Также и в мировом прокате - вырученные $524 млн. сделали фильм самым «скоростным» блокбастером. Предсказуемым образом
Крис Прэтт уже заявил, что готовится продолжение.
Трейлер «Мира Юрского периода»