5 МЕСТО - КЭМЕРОН ДИАЗ
Особенность опроса заключалась в том, что нужно не просто выбрать обладательниц «культовых ног», а определить конкретный эпизод, конкретный кадр, благодаря которому звезда и попадала в рейтинг. Пятое место среди киноактрис досталось Кэмерон Диаз, но не за кадр из её обширной фильмографии, а за появление на вручении кинопремии MTV в 2007 году.
Кэмерон Диаз на вручении кинопремий MTV в 2007 году
4 МЕСТО - ОДРИ ХЕПБЕРН
«Сабрина» Билли Уайлдера - концентрация того, с чем ассоциируется Голливуд 1950-х: незатейливый, почти сказочный сюжет; галантные красавцы (Хамфри Богарт и Уильям Холден) и прекрасная наивная особа в центре конфликта - а с такими ролями Одри Хепберн справлялась лучше всех. Интересно, что это не последнее упоминание режиссёра Уайлдера в этом рейтинге.
Одри Хепберн в «Сабрине»
3 МЕСТО - АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ
Из многочисленных образов Джоли для культового статуса подошёл один из самых курьёзных - на церемонии «Оскар» в 2012 году. В роскошном наряде Джоли, чёрном бархатном платье, не было ничего неуместного, но её поза - нарочитая демонстрация впечатляющего разреза - стала поводом для огромного количества мемов, где выставленную ногу Джоли «приклеивали» к другим актрисам.
Анджелина Джоли на церемонии «Оскар»-2012
2 МЕСТО - БЕТТИ ГРЭЙБЛ
В мире кино Бетти Грэйбл уступает Одри Хепберн, но не попасть в этот рейтинг американская актриса просто не могла: её кадр в купальнике в годы Второй мировой войны превратил Грэйбл в живого идола и был включен в список журнала «Лайф» «100 фотографий, которые изменили мир». Чтобы никаких сомнений в справедливости опрошенных не осталось, нельзя не упомянуть, что ноги Грэйбл были застрахованы на миллион долларов.
Бетти Грэйбл на культовой фотографии 1943 года
1 МЕСТО - МЭРИЛИН МОНРО
Кто не видел «Зуд седьмого года» Билли Уайлдера, знает этот кадр. Кто не видел ни одного фильма с Монро, тоже знает этот кадр. С выхода фильма прошло уже 60 лет, но тем лучше для него и для Монро: один кокетливый кадр бесповоротно стал символом Золотого века Голливуда.
Мэрилин Монро в «Зуде седьмого года»