Предварительные кассовые сборы в прокате США за уикенд 19-21 апреля 2013 г.:
1. (New!) «Кровью и потом: Анаболики» - $20 млн.;
2. (1) «Обливион» - $17,5 млн. (-53%). Общие сборы: $64,7 млн.;
3. (2) «42» - 10,7 млн. (-40%). Общие сборы: $69 млн.;
4. (New!) «Большая свадьба» - $7,5 млн.;
5. (3) «Семейка Крудс» - $6,6 млн. (-29%). Общие сборы: $163 млн.;
6. (5) «G.I. Joe: Бросок кобры 2» - $3,6 млн. (-37%). Общие сборы: $116,4 млн.;
7. (4) «Очень страшное кино 5» - $3,5 млн. (-44%). Общие сборы: $27,5 млн.;
8. (7) «Падение Олимпа» - $2,8 млн. (-38%). Общие сборы: $93 млн.;
9. (6) «Место под соснами» - $2,7 млн. (-45%). Общие сборы: $16,2 млн.;
10. (9) «Парк Юрского периода 3D» - $2,3 млн. (-43%). Общие сборы: $133,2 млн.
Фильм «Кровью и потом: Анаболики» возглавил американский прокат со сборами в $20 млн. Бывший лидер «Обливион» опустился на вторую строчку.
Чёрная комедия «Кровью и потом: Анаболики» своим стартом ещё раз подтвердила: проекты режиссёра Майкла Бэя, снятые им вне известных франшиз, несут в себе большой финансовый риск. Несмотря на лидерство в американском прокате и сборы в районе $20 млн., «Анаболики» пока не могут ничем порадовать своих продюсеров и прокатчика - компанию Paramount. Последняя, вероятно предвидя определённые трудности, вложила в производство фильма всего $26 млн., так что через пару недель у неё есть шансы не только вернуть затраченное, но и выйти в плюс. Впрочем, судя по отзывам посмотревших фильм зрителей, большой любви аудитории лента не снискала. «Кровью и потом: Анаболики» получили неоднозначные оценки и средний бал в районе тройки с минусом". Потому, вероятно, бывший лидер чарта - "«Обливион» - отстал от проекта Майкла Бэя совсем на чуть-чуть. Лента с участием Тома Круза собрала $17,5 млн., увеличив общую кассу до $64,7 млн. Об окупаемости $120-милионного проекта в прокате США речь уже не идёт, однако студия Universal не унывает, ведь вернуть вложенные средства она сумеет за счёт международного проката картины.
Трейлер фильма «Обливион»:
Вторая новинка недели - комедия «Большая свадьба» - стартовала слабее ожиданий. Кассовые сборы не поднялись выше $7,5 млн.
Проект «Большая свадьба» является ремейком одноимённого французского фильма. Продюсеры ленты из компании Millenium Films, среди которых легендарный Авэ Лернер, вложили в проект около $35 млн., а первый уикенд в прокате принёс всего $7,5 млн. Распространением картины занималась компания Lionsgate, купившая права на неё всего за $10 млн. и, по заверениям аналитиков рынка, отчего-то поскупившаяся на рекламу. Как результат - весьма посредственные цифры первого уикенда, а также недовольство зрителей, которые в опросах при выходе из зала в большинстве своём поставили комедии "тройку с минусом".
Трейлер фильма «Большая свадьба»: