Как снять фильм на плёнку, которой нет в природе. Кейс «Оппенгеймера»
Никто раньше просто не снимал ч/б на 65 мм
Оператор нашумевшего «Оппенгеймера» Хойте Ван Хойтема, шансы которого получить на днях «Оскар» весьма велики, рассказал об основной проблеме при работе над фильмом. И как её удалось решить.
Как снять фильм на плёнку, которой нет в природе. Кейс «Оппенгеймера»
© Кадр из фильма «Оппенгеймер»
Но не зря режиссёр годами (и целым рядом потрясающих фильмов) нарабатывал свой авторитет: компания Kodak согласилась разработать и предоставить для съёмок «Оппенгеймера» искомую плёнку необходимых размеров.
Вместе с этим, продолжает оператор, пришлось модернизировать и соответствующие камеры, чего требовали технические нюансы работы именно с чёрно-белой плёнкой: необходимо было учесть, что она гораздо более чувствительна к проникающему внутрь свету.
Кадр из фильма «Оппенгеймер»
Разумеется, все эти проблемы были решены ещё до начала съёмок, а стоимость их решения — заложена в бюджет.
Кадр из фильма «Оппенгеймер»