Amazon Prime купил для показа российский мультсериал
Контент уже доступен зрителям США и Канады
Один из крупнейших американских стриминговых сервисов – Amazon Prime – приобрёл для показа популярный российский анимационный сериал «Дракоша Тоша», ориентированный на самую широкую детскую аудиторию.
Amazon Prime купил для показа российский мультсериал
© Той Рой Медиа
Коммерческий директор «Той Рой Медиа» Евгений Венковский:
В России мультсериал «Дракоша Тоша» можно увидеть на таких телеканалах, как «МУЛЬТ», «Карусель» и других, а также в онлайн-кинотеатрах ivi, Megogo, Okko, Wink, Megaton TV. В ближайшее время он станет доступен пользователям платформы tvzavr. По сюжету малыши Панды Няша и Яша живут в уютном домике посреди леса и только познают окружающий мир. У них есть друзья – дракончики. Настоящий – Тоша, и дракон-робот нового поколения Дуся. Они – главные воспитатели малышей, а у Тоши есть ещё и волшебные пузыри... Мультфильм, рассчитанный на детей от года до 7 лет, содержит воспитательный посыл, развивает осознанное мышление и эмоциональный интеллект. Главные герои учат детей познавать себя и окружающий мир, быть терпеливыми, строить гармоничные отношения с родителями и сверстниками, грамотно и позитивно мыслить, выходить из конфликтных ситуаций самым бережным и храбрым способом, и, главное, верить в чудеса.