Как снять блокбастер: британские учёные предложили формулу
Для этого им пришлось проанализировать 6147 фильмов
Британские учёные из Кембриджского университета, Университета Бирмингема и Университета Западной Англии провели масштабное исследование, в рамках которого им удалось выяснить, какие же фильмы могут принести их создателям больше всего прибыли. Анализу подверглись эмоциональные ожидания зрителей: именно эмоции первых посмотревших ту или иную картину дают подсказку студиям, правильно ли всё было сделано и можно ли в таком виде выпускать фильм в прокат.

Как снять блокбастер: британские учёные предложили формулу
Профессор Ганна Погребна из Университета Бирмингема уверена, что полученные в процессе исследования результаты помогут упростить процесс создания фильмов:
Трейлер фильма «Крёстный отец», отнесённого учёными к категории «падение после подъёма»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Самые высокие сборы, согласно выводам, сделанным исследователями, наблюдаются у фильмов категории «падение после подъёма», причём это не зависело ни от жанра, ни от производственного бюджета.