«Цифровое Телевидение» покажет в Китае крупнейший в истории пакет российских мультфильмов
Среди них такие хиты, как «Ми-ми-мишки», «Лео и Тиг», «Бумажки»
Российская медиагруппа «Цифровое Телевидение» закрыла несколько сделок по продаже в Китай прав на самый крупный в истории пул мультипликационных сериалов, объём которого превышает 550 серий. В ближайшее время их увидят подписчики крупнейших онлайн-кинотеатров Китая: Tencent video, iQIYI и Mango TV, совокупная аудитория которых превышает один миллиард человек в месяц.
«Цифровое Телевидение» покажет в Китае крупнейший в истории пакет российских мультфильмов
Крупнейший в Китае онлайн-кинотеатр iQiyi, аудитория которого превышает 500 миллионов человек в месяц, разместит на своей видеоплатформе 7 мультсериалов: «Ми-ми-мишки», «Лео и Тиг», «Сказочный Патруль», «Волшебный Фонарь», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Деревяшки», «Четверо в Кубе».
Сюжет «Индустрии кино» о мультсериалах «Ми-ми-мишки» и «Бумажки»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Ежемесячная аудитория видеоплатформы Tencent превышает 450 миллионов человек. На своих ресурсах компания покажет 10 анимационных сериалов из России: «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Лео и Тиг», «Сказочный Патруль», «С.О.Б.Е.З.», «Волшебный Фонарь», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Деревяшки», «Четверо в Кубе» и «Герои Энвелла».
Эти же мультсериалы увидят более 80 миллионов активных пользователей интернет-сервиса Mango TV.
Дмитрий Медников, председатель Совета директоров компании «Цифровое Телевидение»:
Промо-ролик мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Михаил Ковальчук, генеральный директор компании «Сигнал Медиа»:
Группа компаний «Цифровое Телевидение» (ЦТ) – дочернее предприятие Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) и «Ростелекома». ЦТ занимает лидирующие позиции на российском рынке тематического телевидения и новых медиа. В числе активов группы 19 телеканалов различных жанров, цифровые платформы по продвижению анимации, мобильные игры и приложения, адаптированные для продвижения в других странах, в том числе и в Китае.