«Хочешь Кунис?»: российские федеральные эксперты изучили рекламу «Очень плохих мамочек»
На плакат картины пожаловались жители
В Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве поступило обращение, в котором неравнодушные жители просили проверить этичность рекламного слогана «Хочешь Кунис?» комедии для взрослых «Очень плохие мамочки», которая вышла в российский прокат 1 сентября 2016 года.
«Хочешь Кунис?»: российские федеральные эксперты изучили рекламу «Очень плохих мамочек»
Постер с рекламным слоганом
Трейлер фильма «Очень плохие мамочки»,
Your browser doesnt support HTML5 video.
По итогам голосования, которое было проведено накануне, эксперты не обнаружили нарушений в рекламе фильма «Очень плохие мамочки» - лишь один член совета посчитал используемый слоган неэтичным.