Сколько стоит реклама: объявлены самые дорогие американские сериалы
Опубликована сводная таблица
Ресурс Advertising Age опубликовал список самых дорогих для рекламодателей американских телевизионных шоу и сериалов. Первое место, что не удивительно, занимает чемпионат по американскому футболу, а точнее – его воскресные трансляции на канале «Эн-Би-Си». Здесь 30-секундный рекламный ролик будет стоить $603 тысячи. В 2014 году его стоимость составляла $627 тысяч.
Сколько стоит реклама: объявлены самые дорогие американские сериалы
Трейлер сериала «Империя»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Третье место в рейтинге занимают трансляции чемпионата по американскому футболу, которые проводит по четвергам канал «Си-Би-Эс». Реклама в рамках этой программы стоит $464 тысячи. Далее на четвёртой строчке следует одна из самых популярных комедий этого же канала – «Теория большого взрыва». За рекламные ролики продолжительностью 30 секунд рекламодателям придётся заплатить по $348 тысяч. Замыкает пятёрку драматический проект продюсера Шонды Раймс «Как избежать наказания за убийство», получивший в этом году премию «Эмми» в категории «Лучшая актриса в драматическом сериале» (Виола Дэвис).
Трейлер сериала «Теория большого взрыва»
Your browser doesnt support HTML5 video.
За рекламу в упомянутом уже сериале «Анатомия страсти» в 2015 году просят около $158 тысяч. За короткий ролик в рамках рекламной паузы мультсериала «Симпсоны» придётся отдать $186 тысяч. Наиболее дешевыми для размещения рекламы стали сериалы канала «Си-Дабл-Ю». Рекламный спот в сериале «Стрела» обойдётся в $48 тысяч, в «Дневниках вампира» - около $45 тысяч, а в «Сверхъестественном» - $35,5 тысяч.
Трейлер сериала «Сверхъестественное»
Your browser doesnt support HTML5 video.