Спецпроект «Эспрессо. Венецианские кинохроники»-2014. Выпуск 6
Милла Йовович и Антон Ельчин рассказывают об экранизации Шекспира
Величественная Милла Йовович, дружелюбный Итан Хоук, серьёзный Антон Ельчин и весёлый Джон Легуизамо - для новой экранизации Шекспира собрали много звёзд, и все они подробно рассказывали о снятой картине в Венеции. Мы побеседовали с актёрами «Цимбелина», а также посмотрели шокировавшую зрителей военную драму японского авангардиста Шиньи Цукамото. Подробности - в венецианском спецпроекте «Эспрессо».
Спецпроект «Эспрессо. Венецианские кинохроники»-2014. Выпуск 6
В новом фильме вообще участвует много звёзд: Эд Харрис, Билл Пуллман, Антон Ельчин, Джон Легуизамо. Легуизамо, к слову, играл главную роль в другом осовременном фильме по Шекспиру – «Ромео и Джульетте» База Лурманна, этот фильм явно был для Майкла Алмерейды главным ориентиром при создании «Цимбелина».
Венецианский спецпроект «Фильм Про». Шестой выпуск.
Король Британии Цимбелин у Алмерейды превратился в главу банды байкеров, которого все называют «Король».
Милла Йовович на показе «Цимбелина»
Мила Йовович – актриса, фотомодель, родилась в СССР в 1975 году, в настоящее время гражданка США. Начала актёрскую карьеру в конце восьмидесятых, сыграла главную героиню в провалившейся мелодраме «Возвращение в голубую лагуну», но настоящей звездой стала после главной роли в фильме Люка Бессона «Пятый элемент», где сыграла инопланетянку со множеством скрытых возможностей. У Бессона она сыграла лишь ещё раз – в фильме «Жанна д’Арк».
Следующий пик популярности Милла Йовович пережила после того, как режиссёр Пол Андерсон пригласил её на главную роль в блокбастере «Обитель зла» по знаменитой видеоигре на приставке Sony Playstation. С тех пор образ Элис, главной героини картины, стал для Йовович ключевым, потому что продолжения «Обители зла» выходят каждый несколько лет, и уже объявлен скорый выход шестой части. В перерыве между этими фильмами Пол Андерсон снял Йовович в роли Миледи – в вольной экранизации «Трёх мушкетёров» Дюма. Роль в «Цимбелине» у Йовович не очень большая, но запоминающаяся.
Бюджет фильма «Цимбелин», по словам режиссёра, был маленьким, поэтому пришлось делать ставку на актёрские работы, среди которых есть очень яркие. Особенно впечатляюще выглядит Эд Харрис в косухе и с автоматом, из которого он расстреливает полицейские машины.
В кошмарной фантасмагории «Тетсуо» человек превращается в механизм
Фильм Цукамото отличается от классической версии Итикавы довольно сильно. Прежде всего – манерой съёмки. Итикава снимал в классическом стиле голливудской военной драмы, Цукамото, напротив, имитирует любительскую съёмку на цифровую камеру, которая делает происходящее на экране более достоверным. Итикава делает ставку на психологизм, ради которого он даже заставил своих актёров неделями голодать во время съёмок. Цукамото больше интересует действие, поэтому в фильме много взрывов, выстрелов и драк. При этом оба фильма транслируют одну и ту же мысль: война есть высшее проявление безумия, в результате которого человек перестаёт быть человеком. Он, в прямом и переносном смысле, пожирает себе подобных, а вся его цивилизованность несёт человеку только скорейшую гибель. Цукамото высказался прямо. Скоро мы узнаем, как жюри Венеции отнеслось к его трактовке известного сюжета.