В свет вышла российская версия The Hollywood Reporter
Первый номер нового киножурнала поступил в продажу
На московских прилавках появился первый номер российского издания журнала The Hollywood Reporter. Ежемесячный информационно-развлекательный киножурнал, по замыслу его создателей, должен ориентироваться как на профессионалов киноиндустрии, так и на рядовых зрителей - любителей кино. Первый номер российского The Hollywood Reporter пролистал обозреватель программы "Индустрия кино" Павел Гайков.
В свет вышла российская версия The Hollywood Reporter
Иллюстрированный киножурнал объёмом в 128 полос выходит стартовым тиражом в 80 тысяч экземпляров и ближайшее время будет продаваться только в Москве. Со временем учредители журнала (в их числе Cтудия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова) рассчитывают охватить все российские города-миллионники.
Американские владельцы The Hollywood Reporter передают иностранцам лицензию на право использования своего бренда впервые за всю его 82-летнюю историю. Журналист Мария Лемешева, редакционный директор издания, видит в таком решении зарубежных партнёров примету растущего влияния российского кинорынка.
The Hollywood Reporter был основан как ежедневная отраслевая газета в 1930 году Уильямом Уилкерсоном, кинопредпринимателем из Нью-Йорка, переехавшим в Голливуд в разгар Великой депрессии.
В числе главных материалов первого номера российского The Hollywood Reporter - развёрнутый рассказ о Уилкерсоне и об истории рождения знаменитого издания, а также фоторепортажи со съёмок и интервью со звёздами и мастерами кино: Мартином Скорсезе, Джулией Робертс, Джоном Кьюсаком, Джорджем Клуни.
В первом номере рассказывается также о главных премьерах апреля - как зарубежных, так и отечественных. Например, остросюжетный детектив «Шпион», снятый по бестселлеру Бориса Акунина, представлен эксклюзивным интервью с Фёдором Бондарчуком и статьёй о работе над визуальными эффектами к фильму.
Главный редактор российского издания The Hollywood Reporter Геннадий Устиян намерен ориентировать журнал одновременно на широкую и на «традиционную» для бренда аудиторию:
Российский The Hollywood Reporter содержит телевизионный раздел и объёмное деловое приложение, предназначенное для профессионалов кинорынка: в нём анализируются актуальные тренды в сферах кинопроизводства и кинопроката, здесь же рассказывается о современных кинотехнологиях. Материалы деловой части The Hollywood Reporter иллюстрированы инфографикой: аналитическими таблицами, диаграммами, графиками. Это, по мысли редакции, должно повысить доступность специализированной информации для рядового читателя, интересующегося современным кинопроцессом.