Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

«Хочешь Кунис?»: российские федеральные эксперты изучили рекламу «Очень плохих мамочек»

На плакат картины пожаловались жители

В Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве поступило обращение, в котором неравнодушные жители просили проверить этичность рекламного слогана «Хочешь Кунис?» комедии для взрослых «Очень плохие мамочки», которая вышла в российский прокат 1 сентября 2016 года.

«Хочешь Кунис?»: российские федеральные эксперты изучили рекламу «Очень плохих мамочек»

«Хочешь Кунис?»: российские федеральные эксперты изучили рекламу «Очень плохих мамочек»

Одну из главных ролей в комедии «Очень плохие мамочки» исполнила голливудская актриса Мила Кунис, фамилию которой в рекламе фильма использовал российский дистрибьютор - компания «Вольга». Судя по всему, жителям Москвы показалось, что фамилия актрисы в слогане «Хочешь Кунис?» созвучна с термином, который обычно используется для обозначения орального секса.

Постер с рекламным слоганом

По информации агентства городских новостей «Москва», начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник обратился с просьбой к Экспертному совету Федеральной антимонопольной службы:
Нам поступило определённое количество жалоб, в том числе от представителей СМИ, по поводу этой афиши. Мы считаем себя обязанными отреагировать на эти обращения. Просим экспертов проанализировать, содержится ли что-либо неэтичное или ненадлежащее в этом рекламном макете».

Трейлер фильма «Очень плохие мамочки»,

По итогам голосования, которое было проведено накануне, эксперты не обнаружили нарушений в рекламе фильма «Очень плохие мамочки» - лишь один член совета посчитал используемый слоган неэтичным.
Очень плохие мамочки
Мила Кунис

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100