Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Эмбер Хёрд: «Женщины-героини должны быть сильными, неординарными»

Новый экшн от продюсерской компании Люка Бессона

«Три дня на убийство» - новый продюсерский проект от Люка Бессона, свежий экшн с Кевином Костнером от постановщика четвёртого «Терминатора». Съёмки ленты проходили в Париже, а компанию Костнеру составила Эмбер Хёрд, роковая красотка из «Ромового дневника».

Эмбер Хёрд: «Женщины-героини должны быть сильными, неординарными»

Эмбер Хёрд: «Женщины-героини должны быть сильными, неординарными»

Костнер, Хёрд и МакДжи про «Три дня на убийство». «Индустрия кино» от 11.04.14.

Агент ЦРУ Итан Рэннер – из тех оперативников, в резюме которых нет чёрных пятен. Он холоден и рассудителен, что помогает ему и врагам противостоять, и переносить удары судьбы: в молодости – развод с женой, сейчас – известие о смертельном диагнозе. Узнав о нём, Рэннер спокойно пишет рапорт об отставке и отправляется в Париж, где живут его бывшая супруга и дочь, отношения с которыми он поддерживал пунктирно. Режиссёр картины МакДжи рассказал нам, чем фильм интересен с сюжетной точки зрения:

Это фильм о том, что бывает, когда слишком много отдаёшь себя работе и теряешь связь с теми, кто тебе по-настоящему дорог. Реннер был чересчур предан любимому делу и забыл о том, что у него есть семья. Но тем интереснее наблюдать, как он осознаёт ошибки прошлого».

По словам Кевина Костнера, его привлёк психологизм сценария:

Обычно в экшн-фильмах у главного героя нет времени обнажать свои скрытые слабости, потому что он всё время занят погонями, перестрелками и драками. Но сценарий фильма подразумевал рефлексию Реннера, что мне очень понравилось».

«Три дня на убийство» концептуально и по выбору исполнителя главной роли напоминают «Заложницу»



Диалог с роднёй не складывается, зато в Париже Реннер обретает надежду на спасение в лице сексапильного агента ЦРУ Виви Делэй: та предлагает герою чудодейственную вакцину в обмен на то, что он поможет ей ликвидировать известного террориста с планами, угрожающими безопасности США. Реннер соглашается на сделку, хотя и понимает, что Виви многое ему не договаривает. Костнер поведал о своей коллеге по площадке Эмбер Хёрд
Эмбер играет неординарную девушку. Её героиня – американка, которая нашла себя в Париже. Здесь она живёт своей жизнью, играет по своим правилам и это отличает её от большинства других агентов. Её методы не всегда находят поддержку среди её руководства, но зато она добивается блестящих результатов на службе. Эмбер сама неординарная девушка, что и помогло ей вжиться в образ своей героини».

Эмбер Хёрд в новом фильме захотела изменить свой актёрский образ:

Я старалась играть так, чтобы это не было похоже на мои предыдущие роли. В этом мне помогали режиссёр МакДжи и продюсер, он же соавтор сценария, Люк Бессон. Это две разные творческие личности, но оба они считают, что женщины-героини должны быть сильными, неординарными, не похожими на обычных представительниц слабого пола. Они не боятся женщин с характером, а, наоборот, любят их и уважают».

Ещё обоих создателей ленты объединяет любовь к жанру экшн-комедии. Люк Бессон на поприще продюсера вывел в мировые хиты «Такси» и «Малавиту», МакДжи как постановщик – «Ангелы Чарли» и «Значит, война». Только если именитый француз в очередной раз работал на родной земле, где все дорожки проторены, то американский режиссёр, без опыта съёмок за пределами США, оказался перед лицом непредвиденных производственных трудностей:

В Париже узкие улочки, которые были построены до того, как появилось слово «кинематограф». Они были предназначены для того, чтобы по ним ездили кареты с лошадьми, а не для того, чтобы носились автомобили. Поэтому мы всё до мелочей проработали заранее, чтобы снимать в естественных локациях, но без ущерба городу. Это было опасно и вместе с тем увлекательно».

Бюджет фильма «Три дня на убийство» - $28 млн.



Эмбер Хёрд подчеркнула важность места съёмок и их влияние на рабочий процесс:

Это правильно, когда фильм снимается там же, где по сценарию разворачивается его действие. Мне было интересно наблюдать за Кевином Костнером. Поначалу он вёл себя слегка надменно, как истинная голливудская звезда, но Париж его всё-таки изменил и к концу съёмок он стал ощущать себя типичным смиренным европейцем».

МакДжи описал нам важную особенность проекта - его интернациональность:

Я абсолютно американский режиссёр, а Кевин Костнер абсолютно американский актёр. Нам обоим было интересно поработать в Европе, где мы поняли, насколько Земля тесная: на съёмках были задействованы и русские, и азиаты, и африканцы. Я пришёл к выводу, что во многом благодаря интернациональному сотрудничеству кино снимает языковые и смысловые барьеры, и поэтому американским зрителям легко смотреть, к примеру, российские картины, а зрителям из Азии – ленты из Южной Африки».


В США за месяц проката лента собрала эквивалентные бюджету $30 млн., и только сейчас выходит на международный рынок, где с большой долей вероятности окончательно «отобьёт» затраты на производство и даже выйдет в плюс. Тем временем, режиссёр картины МакДжи, вдохновлённый опытом работы во Франции, помышляет об экспорте своего таланта в другие зарубежные страны, допуская, что среди них может оказаться Россия.


Трейлер фильма «Три дня на убийство»
Три дня на убийство
Эмбер Хёрд, Кевин Костнер, МакДжи

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100