Ты решаешь, что смотреть

Журнал

88-й Кинорынок. День 3: «Неудержимый» Universal

Голливудская студия представляет в Сочи свои хиты летнего и осеннего проката

Студия Universal в этом году празднует своё 100-летие и, кажется, переживает очередной ренессанс: компания выпускает в прокат один крупный проект за другим, раз за разом срывая кассовый джек-пот. Сегодня, по итогам первой половины киногода, Universal занимает 4 место в рейтинге самых успешных прокатчиков России и СНГ. И это ещё не предел, ведь самые мощные и интересные зрительские релизы компания припасла на лето и осень: «Третий лишний», «Анна Каренина», «Эволюция Борна», «Отверженные» и, конечно, «Неудержимые 2».

88-й Кинорынок. День 3: «Неудержимый» Universal

88-й Кинорынок. День 3: «Неудержимый» Universal

Universal уверена, что её пакет поможет ей собрать больше 60% всех кассовых сборов августа 2012 года. В этот месяц у неё выходят «Третий лишний», «Неудержимые 2», «Паранорман или Как приручить зомби» и «Эволюция Борна».


Презентация компании началась с небольшим опозданием, но за рамки заявленного хронометража она не вышла. Universal обещала говорить только по делу и показывать только то, что действительно интересно. Так оно и случилось - мы, например, узнали, что компания выкупила огромные рекламные слоты на ТВ во время трансляции матчей Чемпиона Европы по футболу. Туда попадут ролики «Белоснежки и охотника», «Эволюции Борна» и, конечно, «Неудержимых 2». Последние - это главный фильм года для компании. Она работает над тем, чтобы привезти в Москву Сильвестра Сталлоне и Джейсона Стэтхэма.


Кросс-промо партнёром выпуска «Неудержимых 2» в России станет известный отечественный пивной бренд, который вложился ещё в продакт-плейсмент при съёмках фильма.


Ещё одним интересным летним проектом Universal станет отечественный триллер «Духless», который станет фильмом открытия ММКФ. Сейчас компания активно разрабатывает промо-материалы картины, сосредоточившись на постере. «Духless» получил грант Фонда Кино, который будет почти полностью переквалифицирован в маркетинговых бюджет. Таким образом, на продвижение картины потратят больше, чем ушло на рекламу «Американского пирога: Все в сборе».




Universal не стала ничего показывать из «Форсажа 6» и новой «Бриджит Джонс», зато показала промо-ролики к мюзиклу «Отверженные»


Для российских прокатчиков долгое время мюзиклы были большой проблемой - жанр в России просто не работал. Всё изменилось после «Мулен Ружа». Окончательно свою финансовую состоятельность мюзиклы в кино доказали в 2008 году, когда «Mamma Mia» собрала у нас пости $10 млн. Universal верит, что у «Отверженных» есть не меньший потенциал. У фильма потрясающий актёрский состав (Джекман, Хэтэуэй, Барон-Коэн, Кроу, Бонем Картер), который все песни исполняет самостоятельно, вживую, со звуком, записанным прямо во время съёмок. Лента имеет неплохой оскаровский потенциал, потому её выход в России приурочат к оскаровскому сезону. Кино появится в прокате 7 февраля 2013 года.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100