Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Интервью

Эллен Пейдж: «Это напомнило мне себя маленькую, когда я играла и воображала несуществующие миры»

Интервью с создателями высокобюджетной видеоигры

Видеоинтервью с руководителем Quantic Dream Дэвидом Кейджем и актрисой Эллен Пейдж, которые приняли участие в создании высокобюджетной видеоигры Beyond: Two Souls. Этот игровой проект создан по всем канонам голливудского развлекательного кино и, возможно, станет этапным в развитии интерактивного кинематографа.

Эллен Пейдж: «Это напомнило мне себя маленькую, когда я играла и воображала несуществующие миры»

Эллен Пейдж: «Это напомнило мне себя маленькую, когда я играла и воображала несуществующие миры»

Завершившийся в Нью-Йорке 11-й международный фестиваль авторского кино Tribeca был ознаменован необычной премьерой. Киноэстетам представили эпизоды видеоигры. Впрочем, максимально приближенной к канонам голливудского хита. Beyond: Two Souls — новый высокобюджетный проект французской студии Quantic Dream. Ее прежние разработки Heavy Rain и Fahrenheit считаются эталонными в молодом направлении интерактивного кинематографа. По жанру новую игру/фильм можно отнести к психологическому триллеру с элементами фантастики. Главную героиню в картине исполнила Эллен Пейдж. Наш корреспондент Уильям Кинг встретился с актрисой и руководителем Quantic Dream Дэвидом Кейджем за кулисами фестиваля. Из этого интервью вы узнаете, с какими трудностями столкнулась номинантка на «Оскар», примеривая первый в своей карьере виртуальный образ, и каких изменений ждет от индустрии электронных развлечений один из капитанов этого рынка.


Трейлер видеоигры Beyond: Two souls
Эллен Пейдж

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100