Автор фильмов «Ночи в стиле буги», «Магнолия» и «Нефть» режиссёр Пол Томас Андерсон представляет на Венецианском кинофестивале свой новый фильм - «Мастер». Картина рассказывает историю демобилизованного моряка, который случайно знакомится с человеком, создавшим собственный религиозный культ, и вскоре становится его ближайшим помощником. Ещё до премьеры фильма в прессе появились сообщения, что Андерсон снял фильм о скандально известном культе сайентологии. Теперь режиссёр может лично подтвердить или опровергнуть эти домыслы. Главные роли в картине исполнили Филип Сеймур Хоффман и Хоакин Феникс, вернувшийся на большие экраны после долгого перерыва.
Автор «Магнолии» и «Нефти» Пол Томас Андерсон представляет в Венеции новый фильм «Мастер»
15:46
Фильм Пола Томаса Андерсона вызвал огромный ажиотаж. Билеты на все его сеансы давно раскуплены. Он очень здорово снят, выше всяких похвал. Играют Феникс и Хоффман. Большое кино, и явно один из лучших фильмов в фильмографии Андерсона
15:48
Два дня подряд тут показывают фильмы легендарных американцев. Сегодня Андерсон, завтра - Малик. Оба известны, в том числе, сложной композицией фильмов. Но в "Мастере" композиция вполне классическая, основанная на слежении за действия протагониста, которого играет Феникс, - ветерана Второй Мировой, у которого большие проблемы с психикой
15:51
Места в зале, где будет встреча с журналистами, народ занимает заранее. А очередь на показ сегодня была просто гигантская, даже несмотря на то, что организаторы разбили сеансы на несколько: один для прессы, другой - только для представителей индустрии и еще два, которые будут сегодня вечером, - для зрителей. Есть, правда, еще один показ завтра утром, но он будет во время фильма Малика. Такой вот непростой выбор
15:56
Все сидят и томятся в ожидании Андерсона и актёров
16:01
Охранники сгоняют людей с первых рядов, потому что придет делегация. Образуется давка
16:05
Группа входит в зал под крики "Браво!"
16:07
Первый вопрос о композиции. Андерсон: "Я просто хотел показать что-то вроде истории любви между двумя парнями"
16:10
Ужасно: толпа давит, охранники свирепствуют. Невозможно работать
16:11
У Хоффмана очень смешная бейсболка
16:12
Вопрос из зала: что персонажи увидели друг в друге? Хоффман не знает. Просто возникло какое-то чувство. Они оба дикие, как звери. Герой Хоффмана хочет быть таким же диким, как герой Феникса. Сам же Хоффман тоже временами хочет испражняться на улицах Венеции, бегать голым и заниматься сексом со всеми встречными, но это не всегда возможно
16:15
У Феникса спрашивают, почему он уже две недели не пишет в Твиттер
16:16
Он не ответил. Он вообще неразговорчивый что-то
16:16
Андерсон объясняет, что история любви отца и сына имеет много измерений. И здесь похожая ситуация
16:18
Почему фильм снят на 70 мм? Пол отвечает: "Это огромная камера, больше стола, за которым мы сидим. Она все время шумела и ломалась. Но именно она дала нам то изображение, которое было необходимо"
16:19
Феникс выглядит отсутствующим. Он все время куда-то отворачивался, а теперь вообще встал и ушёл. Странно...
16:22
Но его герой в фильме тоже совершает странные поступки - так, может, быть он просто не вышел из образа?
16:22
Хоффман, напротив, расслаблен и все время рискованно шутит
16:27
Как схватка между двумя людьми связана с отношением Андерсона к США? Андерсон матерится - тихо, но вполне отчётливо. А потом говорит, что такая Америка, как в фильме, наверное, тоже бывает
16:28
Людей в зале просто под завязку. Фильм Андерсона - настоящий хит. Основатель Церкви Сайентологии Л. Рон Хаббард стал лишь основой для создания образа главного героя. Андерсон даже не разбирается в сайентологии, но изучал, как возникала эта секта. Хотя внешне Хоффман очень похож на Хаббарда.
16:29
Вопрос режиссёру: Кто здесь, в этом фильме, мастер и повелитель? Может, жена? "Не знаю, может, и она, - признается Андерсон, - А может, кто-то ещё. Трудно говорить о своих фильмах"
16:33
Андерсона называют нервозным режиссёром. "Нервозный, но который всегда знает, чего хочет", - смеётся его продюсер
16:34
Журналисты интересуются: это фильм о современном кризисе веры в США? "Я не в курсе насчёт современности. Духовный кризис существует с тех пор, как есть духовность"
16:37
Андерсон явно не настроен отвечать прямо. Он всё время отшучивается
16:38
Андерсона спрашивают про сцену, где герой ломает туалет в тюремной камере. "Это была настоящая тюрьма с настоящим туалетом в камере. У нас был только один дубль, чтобы сломать этот исторический туалет и мы сняли всё одним кадром. Потом было трудное объяснение с администрацией, потому что, как оказалось, туалет там был только один"
16:39
На этом встреча подходит к концу
16:41
Огромная толпа бросается за автографами. Но всю группу мгновенно уводят охранники. Они сегодня вообще почему-то агрессивные. Сегодня, например, они впервые кого-то обыскивали при входе, хотя в Венеции этого обычно не делают. Не в пример Каннам и особенно Москве.
16:45
Следите за нашими новостями и репортажами!