Киностудия Warner Bros. решила выпустить высокочастотную версию «Хоббита» ограниченным тиражом. В широком прокате картина выйдет с обычной частотой - 24 кадра в секунду. Руководство кинокомпании серьёзно отнеслось к критике зрителей, которые видели фрагмент ленты Питера Джексона на выставке CinemaCon. Происходящее на экране показалось им слишком реальным, чётким и похожим на телевизионную картинку. Высокое качество изображения смогут оценить немногие, но если HFR-версия будет принята хорошо, то следующая часть фильма выйдет расширенным количеством копий с частотой 48 fps.
Новый формат «Хоббита» напугал студию и зрителей
Несмотря на то, что фильм выйдет в прокат с частотой 24 кадра в секунду, студия всё ещё готова защищать новый формат изображения, выпустив ограниченное количество копий фильма в первоначальном варианте, пишет
Variety. Решение Warner Bros. основано на опасении получить негативные отзывы зрителей, что повлечёт за собой сокращении кассовых сборов. Кроме того, не все кинотеатры готовы к высокочастотной проекции.
Стоит заметить, Джеймс Кэмерон уже давно говорил, что хотел бы снять продолжение
«Аватара» в
новом формате. Вскоре после заявления Warner Bros. продюсер
«Аватара» Джон Ландау выступил в защиту съёмки фильмов с частотой 48 кадров в секунду.
THR сообщает, что Ландау на ежегодной конференции экспертов по компьютерной графике сказал, что создатели кино должны сами выбирать технологию его производства:
Питер Джексон пока не давал никаких комментариев, остаётся только предполагать, что режиссёр думает о решении Warner Bros. Безусловно, такая мера студии задержит развитие высокочастотной технологии съёмки, но ненадолго.
Отличие высокочастотного изображения от обычного можно определить невооружённым взглядом. Яркость цвета при проекции со скоростью 48 кадров в секунду компенсирует затемнение:
Alex
31.12.2012 11:44
Те кто не в теме и кому дискретность картинки в 24 кадра приносит удовольствие - звращенцы!! 24 кадра это сильный строб, по определению очень мало для нашего зрения, даже 50 мало, даже 70 будет маловато.... когда то было 15 и даже меньше бавало, когда то кино было без звука, и пе... читать дальшеТе кто не в теме и кому дискретность картинки в 24 кадра приносит удовольствие - звращенцы!! 24 кадра это сильный строб, по определению очень мало для нашего зрения, даже 50 мало, даже 70 будет маловато.... когда то было 15 и даже меньше бавало, когда то кино было без звука, и первый звуковой фильм вызвал отвращение, так же и цветную белоснежку диснея приняли не все..... Народ, вы буксуете в стереотипах и отсталых технологиях и живете прошлым, без тенденции на развитие, мыслите шире...учите мат часть, и не портите себе глаза... А теперь по теме: <br />Зрение таково, что мерцание тем меньше заметно чем больше отношение площади экрана ко всему полю зрения... при увеличении площади экрана мерцание становиться более заметным. Одна из причин что 100гц никада не впендюривали в маленькие телевизоры, а только в 72 см телеки....и мож в 63 см точно не знаю. Еще хрень в том что наше зрение хоть и инерционно но тоже дискретно, если вы не знали, и сканирование изображения происходит благодаря саккадам и тремору которые у разных людей могут достигать разных частот вплоть до 100 а то и до 150 гц при возбужденном состоянии - интенсивном потоке визуальной информации - кино или при вождении автомобиля. Что в значительной мере перекрывает и 50-60 гц развертку и тем более 24 кадра кино. Вернувшись к инерции зрения могу сказать что инерция зрения не одинакова по площади сетчатки и по критической частоте слияния мельканий (КЧСМ). Средняя человеческая КЧСМ около 80-90гц. У бокового зрения порог КЧСМ много выше но острота зрения меньше по сравнению с центральными областями, в самой центральной области - фовеоле порог КЧСМ минимален но острота зрения максимальна. И вот тут как раз боковое зрение начинает особенно о себе заявлять... и при больших экранах кино мерцание становиться более заметным и начинает портить кайф. Технологии увеличения кадров лишают этого недостатка, высокая частота кадров вообще то приближает изображение к тому как вы воспринимаете мир глазами....и как это может быть плохо не понятно. Это всё стереотипы и невежество, что кино это 24 а всё что не 24 не кино...бред сивой кобылы....вы же глазами когда смотрите стоя на улице или смотря на себя в зеркало в ванной у вас не стробит изображение, или стробит?? тогда вам к врачу! Филипс это понял еще в 90-х и начал продажи телевизоров с этой технологией, я смотрю кино с увеличенным числом кадров уже 15 лет, поэтому все это время в кино ходить просто не хотелось, хоть и приходилось, невозможно смотреть этот строб и мыло,...кино только щас просралось и начало переходить на повышенный фремрейт... слава яйцам!! И те кого тошнит, штормит, разрывы селезенки, мозга, жопы у кого чего там, или хоумвидео, не кино, как на бытовую камеру.... идите смело курить вы в меньшинстве...и всё кино скоро будет даже не 48 ...а 60...думаю дойдет и до 100......сегодняшние камеры позволяют и тысячи к/c выдавать...24 это атавизм прошлого, который нам достался от пленки...ибо бобины с большим количеством кадров были очень огромными...и порой по хронометражу не хватало даже отснять сцену....а перезаряжать через каждые 5 минут съемки это не вариант...кино бы снималось годами...сегодняшние цифровые технологии позволяют спокойно снимать с 4К, 8К разрешением...и 1000 кадров это вапще не проблема, чувствительность современных фотоэлементов тоже скакнула.. всё тормозит архаика кинотеатров, и большой объем затрат на переход формата...киноиндустрии это не выгодно, да и потом слепому и нехера не понимающему зрителю итак сойдет 24...смотрят и не пукают, даже думают что 24 это кино...а не 24 не кино....но это не правильно и режиссеры это стали понимать....переход на 3д вытек из той же ситуации...у нас два глаза а не один, два уха родило стерео... думать нада и не буксовать, что б не писать глупостей...
Ответить