Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Студия 20th Century Fox осваивает новые сегменты медиа-бизнеса

Голливудские студии ищут дополнительные способы монетизации контента

Диверсификация бизнеса всегда была одним из решений проблемы роста для компаний любого сегмента, поэтому студия 20th Century Fox, вслед за другими мейджорами киноиндустрии, собирается активно осваивать дополнительные, к основной деятельности, пути повышения ценности компании и лояльности к своим кино-франшизам. Потенциальные потребители получат возможность познакомиться с компанией и полюбив персонажами не только в кинотеатрах, но и на «живых» развлекательных мероприятиях (live entertainment), которые компания собирается устраивать и продвигать и в США, и на международных территориях.

Студия 20th Century Fox осваивает новые сегменты медиа-бизнеса

Студия 20th Century Fox осваивает новые сегменты медиа-бизнеса

Совсем недавно в штате топ-менеджеров 20th Century Fox произошло пополнение: на одну из ключевых должностей подразделения потребительских товаров компании был назначен Грег Ломбардо, основной задачей которого станет продвижение и монетизация популярных кино-франшиз студии в различных сегментах индустрии развлечений за пределами США: подготовка развлекательных шоу-программ, создание тематических парков и пр.

Глава подразделения потребительских товаров 20th Century Fox, Джеффри Годсик, планирует сосредоточиться на работе с такими семейными франшизами, как «Ледниковый период», «Рио» и «Элвин и Бурундуки», а также - с историями для более старшей аудитории - «Титаник», «Чужие» и «Планета обезьян». Каждая из этих лент станет новым эффектным и эффективным инструментами международного маркетинга, которые позволят студии 20th Century Fox заключить множество контрактов с известными компаниями, производителями потребительских товаров. Новые партнертсва могут серьезно увеличить прибыль компании в этом сегменте. Разнообразные проекты будут поддерживать интерес к франшизам студии – особенно на международных территориях.

20th Century Fox совместно с компанией Stage Entertainment в течение пяти лет планируют привезти в 30 стран мира театрализованное шоу под брендом «Ледникового периода». Предпродажи показывают отличные результаты: ещё до запуска ТВ-рекламы шоу в Великобритании и Германии было продано около 60 000 билетов.


20th Century Fox не первая голливудская студия, которая решила извлечь дополнительные дивиденты из организации подобных шоу с участием героев популярных анимационных франшиз: например, студия DreamWorks Animation поставила спектакль «Как приручить дракона» в Австралии и шоу «Кунг-фу Панда: Шоу на Арене» в Китае. А театральное подразделение Walt Disney уже давно является законодателем мод на Бродвее с такими известными музыкальными постановками, как «Король лев», «Красавица и Чудовище», «Русалочка», «Мэри Поппинс», «Тарзан» и другими.

Кроме героев сериала «Симпсоны» в парке Universal расположены достопримечательности, посвященные клоуну Красти.


20th Century Fox развивает популярность своего контента и другими способами: весной 2008 года в тематических парках студии Universal в Голливуде и Орландо появились аттракционы, посвященные знаменитому мультсериалу 20th Century Fox - «Симпсоны». А в прошлом году студия заключила с Disney лицензионное соглашение о создании тематического парка развлечений по мотивам «Аватара». Первая площадка, созданная по мотивам «Аватара», станет частью секции Animal Kingdom в «Диснейленде», расположенном во Флориде. Полноценный же «Аватар-парк» примет первых посетителей только в 2016 году.

Таким образом, Fox стремится превратить героев фильмов в полноценные узнаваемые бренды и дать им жизнь за пределами экранов мультиплексов по завершении проката лент - ведь это может принести огромные прибыли компании и дивиденды её акционерам. Грег Ломбардо будет отвечать за подобные соглашения, а также поддержку мероприятий компании, приуроченных к выходу фильмов и сериалов Fox во всём мире, особенно в Азии, Латинской Америке и Европе.

По мнению Джеффри Годсик основной целью данной политики диверсификации деятельности 20th Century Fox станет более агрессивное вовлечение целевой аудитории в контакт с продуктами компании на международных территориях:

Мы планируем активно расширять ассортимент развлекательных мероприятий и площадок для потенциальных потребителей во всём мире, повышая таким образом их лояльность нашим брендам. Это станет одним из ключевых направлений поддержки наших франшиз.»

Джеффри Годсик уверен, что такие истории, как «Ледниковый период», в пакет которых помимо самих фильмов входят ТВ-программы, «живые» шоу, Imax-представления и целых три брендированных аттракциона в тематических парках Италии, Германии и Великобритании, служат источником неиссякаемых круглогодичных коммерческих выгод. В новом шоу студия познакомит нас с четырьмя новыми персонажами, которые вместе со старыми, всеми любимыми, героями окажутся в абсолютно непредсказуемой ситуации.

Помимо шоу и парков, Fox последовательно наращивает свое присутствие и в лицензионном сегменте индустрии потребительских товаров: компания уже находится на 24 месте в списке самых крупных лицензиаров мира. В 2011 году студия заработала на предоставлении лицензий около $2,2 млрд. Подразделение потребительских товаров Fox сейчас уступает лишь таким мейджорам, как Walt Disney, Warner Bros. и DreamWorks Animation, но уже опережает NBCUniversal и Sony.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100