7.4
Отвязные приключения молодого парня, которого его старый дедуля увлёк в самую пучину курортного разгула, заставят не одного зрителя задуматься о том, правильно ли он живёт свою жизнь. Может, бросить всё и тоже рвануть туда, где выпивки и голых девиц столько, что глаза разбегаются?
7.6
Каждая шутка на грани фола – французские комедии далеко не всегда щадили утончённые зрительские души, а в этот раз просто не оставили им шанса. Грубый юмор ниже пояса – и выше пояса тоже. Один из главных хитов французского проката.
7.5
Во всём, что касается бешеных запретных страстей, испанцам нет равных. А если они начинают ещё и шутить над этим, не поддаться этому карнавальному веселью невозможно. Даже от трейлера уже как-то неловко становится.
7.6
Взрослый мужик и плюшевый медвежонок матерятся, снимают девочек и делают всё, что делать нельзя. Потому что они друзья. Что не решается сказать или сделать мужчина, потому что у него ещё остались какие-то представления о морали, на то способен дикий Тед, мягкая игрушка с жёстким характером.
7.3
Здесь можно почувствовать себя на месте любого из героев. Педантичного отца, которого бесит выбор дочки. Дочки, которая имела несчастье влюбиться в богатого бонвивана. Или самого бонвивана, который зачем-то пытается убедить будущего тестя в своей состоятельности.
7.5
Весьма своеобразное бульварное чтиво на экране превратилось в романтическую комедию. Но не простую, а с элементами садомазохизма. В небольших дозах, с шутками и прибаутками, но всё-таки маленьких детей от этого приходится держать подальше.
7.4
Этот фильм можно смотреть как в юношеском возрасте, так и в более взрослом, чтобы был оттенок ностальгии. Но только осторожно, потому что проделки героев, заселившихся в студенческую общагу, далеко не всегда безобидны и простодушны.
7.2
Что такое любовь в большом городе, если не собрание историй про извращения любого рода? Косплей как способ возбуждения, вуайеризм, шантаж, групповой секс – для всего нашлось место в фильме Анны Меликян. И городской житель радостно откликнулся на это ироничное повествование об изнанке его сексуальной жизни.
7.6
Приехать через много лет в родной городок, чтобы упиться до смерти в местных пабах или всё-таки пройти через каждый из них и выжить. Достойная затея, но герои не знают, в какие дебри она их заведёт. А зритель пусть сам рассудить, где кончается «белочка» и начинается суровая правда жизни.
7.4
Стивен Содерберг – режиссёр с превосходным чувством юмора и стиля. Поэтому его рассказ о мужчинах-стриптизёрах можно смотреть не только женщинам. Более того, многим мужчинам стоить запомнить несколько эффектных па, только не стараться их повторять без тщательной предварительной подготовки.
8.0
Брэдли Купер, Эд Хелмс и Зак Галифианакис стали кумирами публики, а этот фильм – одним из главных комедийных хитов десятилетия. А всё потому, что ощущение амнезии при похмелье знакомо подозрительно большому числу зрителей.
6.7
Да, они всё те же герои Джейн Остен. Они всё так же пытаются найти путь к сердцам друг друга. Но вокруг них всё кишит зомби-убийцами, и элегантные леди отрабатывают удары своими прекрасным ножками в ажурных чулках.
7.5
Сказать, что это чёрная комедия – значит, не сказать ничего. Это шокирующий и неожиданный фильм, и если он не произвёл на вас грандиозное и незабываемое впечатление, то вы его просто не смотрели. Посмотрите, не тратя время на трейлеры и рецензии. Это будет очень, очень жёстко.
7.4
Нет ничего страшнее, чем пойти на такой фильм с девушкой. Потому что девушки на экране какают, пукают, блюют и делают всё то, что девушкам в кино делать не полагается. Но если ваша спутница выдержит это, срочно предлагайте ей руку и сердце. С такой не пропадёте.
7.6
Они уже давно вышли из школьного и даже студенческого возраста. Оба работают в «органах». Но служба под прикрытием требует от них вернуться в своё прошлое и понять, что даже спецагентам иногда не под силу решить проблемы молодых людей.
7.5
Джастин Тимберлэйк и Мила Кунис разыгрывают сюжет, героями которого хотели бы себя почувствовать очень многие. В общем, название фильма уже раскрывает его главную интригу, а поскольку секса большинству зрителей не хватает, они с удовольствием смотрят его (или, вернее, создающиеся вокруг него ситуации) на экране.
7.6
Мартин Скорсезе – художник слишком большого масштаба, чтобы снимать комедии в чистом виде. Но он и слишком умён, чтобы не рассказывать историю успеха биржевого дельца без юмора. Просто юмор будет рискованным и неполиткорректным.
7.2
Если бы Джеку Лондону рассказали, во что можно превратить сюжет его философского рассказа «Когда боги смеются», он бы пришёл в негодование. Или рассмеялся бы. Парочка, которая решила всех обмануть и обойтись без секса, здесь так же не встречает понимания среди друзей. Но исход у этой ситуации будет не таким, как у знаменитого писателя.
7.4
Потеря девственности – тема в американском кино одна из самых популярных, причём мода на неё пошла именно с этого фильма. Прежде создатели комедий как-то не решались заговорить об этом настолько прямо и цинично. После «Американского пирога» можно всё.
5.8
Умопомрачительно смешная комедия о мужской проституции как способе нормально пообщаться с нормальными женщинами. Это рассказ про наши комплексы, которые мы так неумело пытаемся преодолеть. И о большой любви, раз уж на то пошло.
Строго говоря, у Квентина Тарантино комедиями для взрослых являются практически все фильмы. От его юмора порой кровь стынет в жилах, но это быстро проходит, потому что здесь слишком много таланта, лёгкости и искренней любви к кино, которой Тарантино вновь заразил весь мир.
Можно сделать смешной фильм про зомби, который вырвется из жанровой ниши и станет всеобщим хитом. Надо только, чтобы на экране Тарантино травил байки, а Сальма Хайек танцевала полуобнажённая и доступная. Плюс чуть-чуть невзаправдашнего насилия. Коктейль готов.
7.4
А вот юмор Ларса фон Триера гораздо более провокационный и жуткий. Зрителям временами кажется, что смешно только ему. Но если настроиться на его волну, каждый фильм фон Триера обнаруживает свою комическую подоплёку, особенно этому способствуют сцены фальшивых оргий и слезливых откровенных признаний.
7.4
После этого фильма невозможно снимать хорроры всерьёз. Всегда будет казаться, что вот-вот появится кто-то из балбесов-геров этой франшизы и сведёт весь страх на нет какой-нибудь дурацкой фразой. Потому фильм и стал подлинным событием, характерным для рубежа веков.
Для Саши Барона Коэна, кажется, запретов не существует вовсе. Поэтому каждый новый фильм с его участием – это испытание чувства юмора аудитории на прочность. Это средневековое безумие, напоминающее описываемые в старых книгах карнавалы. За это мы и любим этого комика.
Когда-то фильмы о Джеймсе Бонде были пародиями. Со временем они стали серьёзнее, и теперь приходится высмеивать уже их, есть целое направление таких картин. Но масштабно это начал делать Остин Пауэрс, самый странный спецагент на свете, но не менее соблазнительный, чем человек по имени Бонд.
7.4
Приключения девушки, которая никак не может выйти замуж за одинокого мужчину, стали суперпопулярными. А когда в третьем фильме оказалось, что она умудрилась не только выйти за него, но и развестись, да ещё и «залететь» непонятно от кого, публика была просто в истерике.
Немного классики. Это комедия для очень смелых и свободных людей, у которых приключения двух друзей не вызовут осуждения, потому что друзья, прямо скажем, положительными героями не являются. Но посочувствовать их попыткам довести до оргазма встреченную красотку смогли уже миллионы зрителей.