Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Кристофер Нолан рассказал о звуке в «Интерстелларе»

Он назвал звук в фильме «авантюрным и креативным»

Комментарии Нолана вызваны тем, что многие зрители после просмотра фильма жаловались на звук. Они утверждают, что ряд ключевых диалогов попросту было трудно расслышать, и виноваты в этом либо кинотеатры, либо неправильное сведение звука в самом фильме. Однако Кристофер Нолан заявил, что звук в «Интерстелларе» должен быть именно таким, и призвал кинотеатры ничего не менять в настройках оборудования.

Кристофер Нолан рассказал о звуке в «Интерстелларе»

Кристофер Нолан рассказал о звуке в «Интерстелларе»

Мне всегда нравились фильмы с испрессионистским звуком, - говорит Нолан. - Это странно наблюдать в обычном блокбастере, но для экспериментального фильма это правильный подход... Мне всегда нравились авторы, которые не боятся экспериментов со звуком. Ты рассказываешь историю не только диалогами: изображение и звук, сплетаясь, рассказывают её вместе.

Нолан убеждён, что звук не менее важен, чем изображение. Поэтому он всегда посещает шесть-семь показов в обычных кинотеатрах, чтобы понять, как они там звучат. Каждый звуковой элемент, считает он, воздействует на аудиторию. Он смотрел «Интерстеллар» в ряде кинотеатров Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, включая IMAX, и везде остался доволен звуком.

Трейлер фильма «Интерстеллар»

Среди сцен, где речи может быть не слышно, приводится, в частности, в сцене, где герой на автомобиле несётся через кукурузное поле. Звук здесь специально был записан так, чтобы было очень громко и даже страшно, как и в реальной жизни. Или, например, когда герой сидит к кабине космического корабля и слышит, как корабль трещит по швам. «Есть нечто очень жуткое в том, чтобы слышать звуки снаружи, находясь внутри грузовика или космического корабля, - говорит Нолан. - Не так важно, пыль с песком летят тебе в лобовое стекло или атмосферные потоки встречают твою капусулу». Для каждой планеты, которую посещают персонажи, Нолан придумал свой способ подачи звука, чтобы зритель мог различить их на слух. «Мы микшировали звук месяцами и постоянно обсуждали его, - говорит Нолан. - Потратили на это полгода. Это были продолжительный, органичный процесс и непрекращающаяся дискуссия».
Интерстеллар
Кристофер Нолан

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100