Драматический экшн Антона Мегердичева «Метро» вышел в китайский прокат в пятницу 10 января. Всего за три дня лента сумела собрать больше $1 млн. и войти в десятку самых кассовых фильмов недели. Прокатом картины в Поднебесной занимается компания Huaxia Distribution, выпускавшая в местных кинотеатрах другой российский блокбастер - «Сталинград».
Российский блокбастер «Метро» вышел в широкий китайский прокат
Новинки в Китае выходят в прокат в основном по понедельникам.
«Метро», в отличие от большинства релизов, выпустили в кинотеатры только в пятницу. Поработав в прокате всего три дня, российский фильм-катастрофа собрал $1,09 млн., что позволило ему попасть на девятое место в ТОП-10 самых кассовых фильмов недели. Вместе с «Метро» в пятницу в китайский прокат вышел анимационный хит студии Universal
«Гадкий я 2» (он собрал $15,37 млн. и попал на первое место рейтинга недели). Кроме того, в начале недели в кинотеатрах Китая стартовал фантастический триллер
«Игра Эндера», а также лента местного производства.
За три дня проката «Метро» в Китае ленту посмотрело больше 213 тысяч зрителей.
Трейлер фильма «Метро»:«Метро» стал первым российским фильмом, вышедшем в Китае в 2014 году. Впрочем, для этой восточной страны ленты российского производства уже давно не экзотика: их здесь выходит по три-четыре в год. Пока самым кассовым российским фильмом в китайском прокате является
«Сталинград». Лента вышла здесь в конце 2013 года и собрала больше $11,5 млн. Среди других недавних российских картин, отметившихся в кинотеатрах Поднебесной хорошими сборами, также стоит отметить боевик
«Август. Восьмого» и фэнтези
«Чёрная молния», собравшие на местном рынке больше $3 млн. каждый.