Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

«Generation П» прокатится по миру

Канадцы выкупили права на прокат экранизации Пелевина

На днях стало известно, что продюсеры канадской компании Shoreline Entertainment покупают международные права на фильм «Generation P». Представители студии обнародовали своё решение на проходящем в эти дни Международном кинофестивале в Торонто. Зарубежные кинокритики называют эту картину чуть ли не первой российской социально-политической сатирой нового времени.

«Generation П» прокатится по миру

«Generation П» прокатится по миру

Фильм «Generation P» был показан в рамках внеконкурсной «Авангардной программы» кинофестиваля в Торонто. По мнению зарубежных критиков, «Generation P» - первая российская социально-политическая сатира, вышедшая в прокат с начала 1990-х.

Shoreline Entertainment - одна из крупнейших кинопроизводственных студий Канады, которая также занимается покупкой и прокатом контента по всему миру. Компания основана в 1992 году Моррисом Раскиным.


Вавилен Татарский исследует границы духа с помощью мухоморов


В России выпуском фильма на большие экраны в апреле этого года занималось прокатное подразделение компании "Каро". Тогда как производство ленты лежало на плечах сразу четырёх компаний: «Generation P», Rambler Media, «РУМ», «Триграф». Интересно, что в сделке по приобретению международных прав на картину со стороны Shoreline Entertainment выступил собственно представитель компании Сэм Эйджен, а от имени российских продюсеров фильма - посредник - представитель Filmray Джим Стит.

Работа над первой полнометражной экранизацией одноименного романа Виктора Пелевина началась ещё в 2006 году. Режиссёром ленты выступил американец русского происхождения Виктор Гинзбург. Мнения критиков и зрителей о фильме разделились: кто-то считал фильм подстрочником романа, а некоторые утверждали, что и тени книги Пелевина в картине нет.

В этом году фильм «Generation P» получил специальный приз жюри на фестивале в Карловых Варах. Однако в прокате картина показала не лучшие результаты: при бюджете в $7 млн. сборы составили только $4,4 млн.


Режиссёр Гинзбург трансформировал сюжет о 90-х годах прошлого века в актуальную современности киностилистику. Институт пчеловодства, в котором работают главные герои картины, - идеальная метафора современной медиа среды с её придуманными скандалами и дутыми персонами. Сатира на общество потребления через пародийно-философские пассажи Пелевина - основа фильма «Generation P».

Наряду с планом фантастическим, когда главный герой картины Вавилен Татарский экспериментирует со своим сознанием с помощью психотропных веществ, в фильме существует и план реальной Москвы того времени. Потерпев фиаско в бизнесе, Вавилен поступает на работу в рекламное агентство. Основная его задача - продвигать западные бренды, адаптируя их под «русскую ментальность». Спецэффекты, политический подтекст романа, гремучая смесь реальных событий и фантомов кажущегося мира - это и есть фильм Виктора Гинзбурга по роману Виктора Пелевина «Generation P».

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100