После «Барби» Mattel решил достать коробку и с остальными игрушками
Компания намерена повторить успех Marvel
Глава компании по производству игрушек Mattel Инон Крейц уверен, чтобы Барби может стать следующим Железным человеком. И оглушительные кассовые успехи розового летнего хита всё больше и больше подстёгивают его на создание собственной киновселенной.
После «Барби» Mattel решил достать коробку и с остальными игрушками
© Кадр из фильма «Барби»
Крейц заявил, фильм о Барби «отражает потенциал фильмов Mattel» и является «вехой в истории компании, демонстрирующей культурную значимость нашей интеллектуальной собственности». При этом до сих пор непонятно, приносит ли компании деньги непосредственно сама картина с Марго Робби и Райаном Гослингом. Пока что компания выпустила саундтрек к фильму и заключила более 165 партнерских соглашений о выпуске товаров для потребителей, связанных с фильмом.
Такая направленность на Голливуд и стратегию Marvel обусловлена рациональными мотивами — продажи Mattel упали на 12%. Хотя компания превзошла ожидания Уолл-стрит и показала чистую прибыль в размере $27 млн за последние три месяца, компания всё равно «упала» на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Коммерческий успех «Барби», над экранным воплощением которой Инон Крейц работал с 2018 года, когда стал исполнительным директором компании, подстегнул его обратить внимание на другие игрушки. Помимо бестселлеров, таких как Барби, в список популярных брендов Маттеля входят еще Боб-строитель, Томас-паровозик и Уно.
По информации The New Yorker, Mattel в настоящее время разрабатывает целых 13 проектов-экранизаций своих игрушек. В них задействованы такие звёзды Голливуда, как Джеффри Джейкоб Абрамс, работающий над фильмом про машинки Hot Wheels, и Том Хэнкс, занятый картиной про игрушку-космонавта Major Matt Mason (прототип Базза Лайтера из «Истории игрушек»). Также в разработке фильм о динозавре Барни, в котором участвует Дэниел Калуя, и проект о Rock’em Sock’em Robots, над которым работает Вин Дизель. Это лишь неполный список проектов, и многие из них кажутся необычными и сложными для экранизации, например, шар с ответами или Polly Pocket.
Если модель заработка предельна ясна, то вот её наглядное осуществление пока вызывает много вопросов. И главное — кому это будет интересно, ведь всё-таки даже у не самых известных персонажей комиксов существовали собственные арки или хотя намётки их на бумаге. Однако Mattel, очевидно, уверен в потенциале своих брендов и серьёзно настроен расширить своё присутствие в мире развлечений.