Ты решаешь, что смотреть


Красавица и чудовище

La belle & la bête

Триллер, Фэнтези, Мелодрама

7.7 (68)

мотивация - 30%

27 марта 2014

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Храбрая дочь купца по имени Белль отправляется в замок чудовища, в плену которого находится её отец. Она решается обменять свою свободу на жизнь любимого отца, оставшись в этом странном замке, где разговаривают предметы мебели и посуда. Со со временем Белль начинает понимать, что страшное внешне чудовище, на самом деле - дружелюбный и гостеприимный хозяин, глубоко несчастный в душе. Когда-то он был прекрасным принцем, но злая волшебница наслала на него заклятье, снять которое может только настоящая любовь.

Год:

2014

Страна:

Германия, Франция

Жанр:

Триллер, Фэнтези, Мелодрама

Режиссер:

Кристоф Ганс

Дата релиза в РФ:

27 марта 2014

Сценарист:

Кристоф Ганс

Оператор:

Кристоф Бокарн

Хронометраж:

112 мин.

Сборы в России:

$ 4 009 447

Зрители в России:

649 290

Основной прокатчик:

Вест

Мировая премьера:

12 февраля 2014

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

мотивация
30.77% мотивация
радость
23.08% радость
восхищение
23.08% восхищение
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

7.7 (68 оценок)

63% (345 голосов)
хотели посмотреть

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

POMALLIKA

Нейтральное впечатление

Арнольд Шварценбергер

30.05.2015 10:08

Рецензия на фильм «Красавица и чудовище» 2014г.

Я решил взять быка за рога по горячим следам, иначе, не смотря на всю красочность декораций и костюмов, память сотрёт с целью экономии места, те не многие моменты этого эксперимента. Раз режиссер (Кристоф Ганс) решил обратиться к истории которую, всё население планеты знает по милой Диснеевской экранизации, а более дотошный зритель, уважающий Жана Маре, по о... читать дальшеЯ решил взять быка за рога по горячим следам, иначе, не смотря на всю красочность декораций и костюмов, память сотрёт с целью экономии места, те не многие моменты этого эксперимента. Раз режиссер (Кристоф Ганс) решил обратиться к истории которую, всё население планеты знает по милой Диснеевской экранизации, а более дотошный зритель, уважающий Жана Маре, по отличной картине 1946г., значит, ему есть, что сказать. Значит, Кристоф Ганс был уверен в своих силах, и надеялся, как истинный художник превзойти предшественников, не думая о славе и количестве проданных билетов. В Париже существует международная палата мер и весов, где хранятся эталоны единиц измерения, было бы здорово, если бы туда принимали те художественные произведения, которые, по мнению современников, превзойти невозможно. Допустим, решает какой-нибудь сумасшедший снять, Шерлока Холмса, а ему постановление высшей инстанции, о запрете, уголовное дело и проклятье до седьмого колена, за покушение на святое. И если этот сумасшедший не гонится за выгодой, а жаждет творить, он плюнет на все запреты, и создаст, может и не лучше эталона, но явно и не то, что будет пусто на выходе. «Красавица и Чудовище» обладает одним из самых интересных и неординарных сюжетов в мировой литературе. И не смотря на ряд достойных экранизаций, в ранг эталона я бы не поместил не одну из них. Естественно я читал сказку, и вижу огромное пространство для манёвра, там есть куда развиваться и что раскрывать. Гансу стоило направить свои усилия не на создание, красочного мира, который даже дети не воспримут всерьёз, а на полное раскрытие взаимоотношений Чудовища и красавицы, в характерах и деталях, либо забыть про любовную линию и показать абсолютный пугающий страх тёмных уголков замка. Я прекрасно помню, что в детстве мне было страшно, и я представляю, как можно напугать, если поставить такую цель. Ганс пугать и не пытался, даже наоборот, придал образу Чудовища сексуальность, черты солидного мужчины, половина женщин попавших к нему в замок, растаяли бы при первой встрече. Даже в Диснеевской сказке, чудовище, было похоже на чудовище, не говоря про Жана Маре, а здесь ловелас, танцующий и манерный. Кабана убил и съел, брызгая кровью, ну Кристоф Ганс спасибо, что хотя бы попытался создать образ зверя. С любовью, с романтикой, та же песня, если кто-то проникся, вы чертовски чувствительные люди. Экспериментатор Кристоф Ганс вместо любовной истории или леденящего душу триллера, сделал психоделический трип, где всё как в дымке, красавица большую часть времени погружена в сон и нам дают воспоминания. Замечательно, вместо развития отношений, вставки охоты, бал, всякие нимфы, великаны и тому подобное. Дайте старую добрую сказку, дайте больше совместных сцен чудища и Белль, дайте, в конце концов, финальную схватку чудища и Авенана/Гастона. Про актёрские работы, сказать особо нечего. Кассель минут пять на экране, слишком мало для оценки. Леа Сейду, вроде хочется её отметить, и не только внешние данные, но и созданный образ, не получается. Весь фильм сугубо режиссерская забава, с уныло тянущимися сценами, актёрам отводится роль вспомогательного предмета на фоне подчёркнуто неестественного мира. Белль должна полюбить чудище, она его полюбила, но почему? Откуда взялось чувство, есть моменты, где Сейду начинает показывать ростки, но вместо развития, Ганс показывает нечто совершенно левое. Тем самым актёрская работа Сейду сведена к хождению по тёмным коридорам, всё остальное на совести постановщика отвечавшего за монтаж. Наиболее точным сравнением этой «Красавицы и чудовища» будет перекус в фаст-фуде. Вкусно, красиво, но вредно и слабо утоляет голод. Смотришь фильм Кристофа Ганса и всё вроде ничего, глаз радуется, желания выключить не появляется, но как частое употребление гамбургеров приводит к язве и портит вкус, так и аналогичные фильмы превращают мозг в бисквит. Иногда можно скушать, но лучше не злоупотреблять. 3 из 5

0
0
Показать все 2
Все отзывы
Rambler's Top100