Информация о фильме
Управляющий директор аукционного дома Вергилий Олдман - страстный коллекционер. В своём доме он сделал целую комнату-сейф, где хранит огромное количество бесценных произведений искусства. В аукционном доме он знакомится с женщиной, которая хочет продать семейный антиквариат. Однако вскоре выясняется, что интерес Олдмана больше направлен на саму женщину, чем на её вещи.
Год:
2013
Страна:
США, Италия
Жанр:
Драма, Триллер
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
1 августа 2013
Продюсер:
Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, Энцо Систи, Изабелла Кокудза
Композитор:
Сценарист:
Оператор:
Хронометраж:
131 мин.
Сборы в России:
$ 1 022 430
Зрители в России:
136 883
Основной прокатчик:
Каскад фильм
Мировая премьера:
1 января 2013
Релиз на DVD:
9 сентября 2013
Релиз на Blu-Ray:
9 сентября 2013
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
11.06.2016 17:19
Эстетизм на грани безумия.
Кинокартина, как множество мазков художника, слившихся в единое целое, рассказывает историю гениального ценителя изобразительного искусства, при этом элегантно отодвигая произведения выдающихся авторов на второй план. Фильм, действительно, оставляет смешанные эмоции, такие же смешанные, каким и является сам стиль фильма. Отличная мозаика, сложенная из напра... читать дальшеКинокартина, как множество мазков художника, слившихся в единое целое, рассказывает историю гениального ценителя изобразительного искусства, при этом элегантно отодвигая произведения выдающихся авторов на второй план. Фильм, действительно, оставляет смешанные эмоции, такие же смешанные, каким и является сам стиль фильма. Отличная мозаика, сложенная из направлений, стилей и цветовых гамм, тонко подчеркнутая музыкальным сопровождением от Эннио Морриконе. И что удивительно, ни на одну минуту это не показалось нудным. Режиссеру удалось создать интересный сюжет, причем вновь, для ценителей разных жанров. В начале, интерес вызывает профессионализм и уверенность главного героя, в великолепном исполнении Джеффри Раша, чей подчеркнутый эстетизм балансирует на грани безумия. Далее, на сцену выходит загадочный образ неизвестной девушки Клэр (Сильвия Хукс), что дает сюжету новое веяние загадочности. Третьим этапом закрепления сюжета становится находка таинственной детали старинного механизма, который складывается и раскрывается вместе с сюжетом картины. Как и любой портер, фильм изображает людей, но вопрос лишь в том какой смысл вложит в работу и как его преподнесет автор. Отмечу, что поведение героини Клэр долгое время не внушало доверия. И хоть сцена в больнице привносит ноты оптимизма, ощущение подвоха накрепко заседает от ненавязчивых намеков в виде рассуждений героя в исполнении Дональда Сазерленда о подлинности человеческих эмоций в сравнении с искусством. И уж тем более странной становится сцена с каталогом продаж в ресторане. Всё это невольно заставляет предугадывать события, и сцены призванные вызывать удивление, такого эффекта не имеют. Хотя к явным минусам это относить не стоит, так как является средством преобразить картину, наполнить более глубоким смыслом и не сводить сюжет к банальному детективу. Фильм хорошо сбалансирован. Обилие предметов старинного искусства и декора прекрасно сливаются с предметами современного обихода и интерьера. Это позволяет создать особую атмосферу и с акцентировать внимание на самом сюжете. Слегка заметной линией в фильме становится образ женственности, её природы и подчеркивается множеством портретов из коллекции главного героя. Но главным мотивом остается вопрос – Что является лучшим предложением для человека, подарившего свою жизнь высокому искусству?