Ты решаешь, что смотреть


Кошмар на улице Вязов

A Nightmare on Elm Street

Мистика, Триллер, Ужасы

7.1 (21)

радость - 20%

6 мая 2010

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Иногда ночные кошмары становятся явью. Он всегда подкрадывается тихо и именно в тот момент, когда вы наиболее уязвимы - во сне. Здесь вы один на один со своими страхами и с тем, кто жаждет вашей смерти. Только когда вы бодрствуете, вы в безопасности. Но сколько часов подряд может не спать человек? В один не совсем прекрасный момент вашей жизни вы заснёте, и тогда за вами придёт он - Фредди Крюгер.

Год:

2010

Страна:

США

Жанр:

Мистика, Триллер, Ужасы

Режиссер:

Сэмюэл Байер

Дата релиза в РФ:

6 мая 2010

Композитор:

Jablonsky, Steve

Хронометраж:

95 мин.

Сборы в России:

$ 5 857 138

Зрители в России:

1 005 666

Основной прокатчик:

Каро Премьер (Warner Bros.)

Мировая премьера:

27 апреля 2010

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

радость
20.00% радость
восхищение
20.00% восхищение
удивление
20.00% удивление
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

7.1 (21 оценок)

IMDB: 5.2 (79823)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Aleksey Kretov

Фильм не понравился

Арнольд Шварценбергер

16.06.2015 09:16

А вторяки не чай

Они обезобразили Фредди Крюгера, каково звучит, а? Как такое возможно? Оказалось очень даже. Проблемы начались в тот момент, когда рядом с «Кошмаром на улице Вязов» возникли имя и фамилия Майкл Бэй. Надо понимать, что из рук этого человека выходят красивые наборы спецэффектов, конструкторы из видеоряда, музыки и каких-то людей. С одной стороны работа по... читать дальшеОни обезобразили Фредди Крюгера, каково звучит, а? Как такое возможно? Оказалось очень даже. Проблемы начались в тот момент, когда рядом с «Кошмаром на улице Вязов» возникли имя и фамилия Майкл Бэй. Надо понимать, что из рук этого человека выходят красивые наборы спецэффектов, конструкторы из видеоряда, музыки и каких-то людей. С одной стороны работа по формулам гарантирует некоторую защиту от провала, стабильный уровень, у Бэя он ощутимо выше среднего, но... Шедевров тоже не выходит. А перезапускать взялись фактически выдающуюся в своем жанре картину. Крейвен создавая оригинальный «Кошмар» поднял планку крайне высоко. А у Бэя выходят очередные Трансформеры-2, которые делают кассу, а потом никто не хочет их пересматривать, потому что, а на что смотреть, кроме эффектов, а в Трансформерах-3 эффекты лучше... Слава богу, Майкл ограничился ролью продюсера, а не сел в режиссерское кресло, а то бы мы еще увидели Крюгера сбивающего военные самолеты и топящего авианосцы. Впрочем от того что Бэй взял на себя обеспечение съемочного процесса фильм особо лучше не стал. Поставленный на режиссуру Сэм Байер по сценарию Уэсли Стрика и Эрика Хайссерера даже на оценку «крепкая ремеслуха» не наработал. Второй-то ладно, от дебютанта чего ждать, но у Стрика были приличные картины, можно было рассчитывать на большее. Но не судьба. Сценарий получился, не будем кривить душой, паршивый. Все действие построено из не очень внезапно разливаемой крови, отсылок к оригиналу, вплоть до дословного цитирования, мрачняка и приема «а может он был не плохой?» Новый «Кошмар», он вроде игры дженга, где башенка уже раскачивается и вы понимаете, что сейчас она упадет. Все валится, для начала не раскачиваясь Фредди буднично режет горло одному персонажу, ну, так сказать, для завязки разговора. Дальше историю в зрителя вталкивают, словно еду в гусей для производства фуа-гра: упорно и мучительно. Еды, то есть истории, как-то слишком много и ее слишком подробно подают. А выбранная стилистика угрюмого повествования о маньяке-насильнике вызывает зевоту пополам с отвращением: контуженный Фредди медленно ходит и злобно хрипит, как сто тысяч подобных кино-злодеев. Не его месте мог быть кто угодно, хоть человек-таракан. От харизмы оригинального Крюгера не осталось и следа. Не знаю, кого и что играл Джеки Эрл Хейли, но до Крюгера Роберта Инглунда это близко не дотягивает. В действии ничего нет, ни задора, ни стремительности - ничего. Запомнилась с ним ровно одна сцена, где Фредди, собственно, сожгли родители детей-жертв. Она как-то выделилась из общего невзрачного ряда. Но Джеки в своем невыразительном выступлении не одинок, ничем не превзошли его исполнители главных ролей Руни Мара и Кайл Галлнер. Касательно других моментов. В качестве автора звуковой дорожки был приглашен Стив Яблонский, который в общем справился очень не плохо, разве что местами в темах проскакивает своеобразный пафос, который был бы более уместен в иных жанрах. Фильму в таком стиле, помимо прочего, не хватает какого-нибудь гнетущего эмбиента. Но это не профиль Стива. Камера работает ровно, «в жанре»: приглушенная холодная гамма, много ночных съемок, тесных темных помещений. В совокупности с гримом и эффектами картинка вышла средняя. От технической стороны ожидал много большего, но по итогу все, видимо, уперлось в отсутствующую фантазию авторов. Не выразительные эффекты в своей стерильности достигли какой-то такой «высоты», что тридцатилетний оригинал умудряется не казаться старым на фоне римейка. Сцена гибели Крис, которая скопирована с убийства Крюгером Тины в оригинальном «Кошмаре», так и вовсе лучше смотрелась именно в первом фильме. Ну, да, я в курсе что теперь умеют зарисовывать компьютером тросы и парящее в воздухе тело выглядит получше. Ми пардон, но тросы на которых при съемках «Терминатор 2» Шварценеггера верхом на Харли-Дэйвидсон «Фэт бой» спускали в канал, чтобы снять сцену прыжка с высоты, смогли зарисовать еще в 1991 году. А все что вы смогли добавить к этому в 2010 — это четыре внезапно появившихся на пижаме пореза, через которые выступила кровь? Тьфу.

1
0
Все отзывы
Rambler's Top100