Информация о фильме
На войне он был незаменим, потому что лучше него никого не было. Он лучше всех знает как вымотать врага, как обращаться с любым огнестрельным и холодным оружием. Однако в мирной жизни ему места нет. Поэтому Рэмбо решил отправиться в путешествие по Америке, чтобы встретится с однополчанами. Всё заканчивается в одном провинциальном городке, где шериф, ненавидящий бродяг, заключает Рэмбо в тюрьму по ложному обвинению. Прочувствовав на себе всю жестокость административной машины, Джон Рэмбо вернулся к тому, что знает лучше всего - к войне, на этот раз против официальных структур и продажных полицейских.
Год:
1982
Страна:
США
Жанр:
Боевик, Драма, Приключения
Режиссер:
Продюсер:
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
20.10.2017 08:20
Одна война против одного человека
"Первая кровь" произвела сильное впечатление на публику своим необычным героем. Сталлоне сделал из Джона Рэмбо жертву нелепой ситуации, тогда как изначально студия запускала сценарий, в котором главный персонаж был со знаком «минус». Предвидев неудачу, актер переписал сценарий, раскрыв образ человека, пострадавшего от системы. Как и многие другие... читать дальше"Первая кровь" произвела сильное впечатление на публику своим необычным героем. Сталлоне сделал из Джона Рэмбо жертву нелепой ситуации, тогда как изначально студия запускала сценарий, в котором главный персонаж был со знаком «минус». Предвидев неудачу, актер переписал сценарий, раскрыв образ человека, пострадавшего от системы. Как и многие другие бойцы, Рэмбо претерпел жуткие страдания на войне, сражаясь за чужие идеалы. Потеряв друзей и покой, он стал слишком болезненно реагировать на агрессивную окружающую среду. За свою немногословность ему пришлось поплатиться еще одной войной - на гражданском фронте. Шерифа маленького городка очень даже можно понять. Ему не нужны подозрительные лица в округе. Но, как обычно это бывает в жизни, для мирного исхода событий людям не хватает терпения и сострадания. Нужно было поговорить с парнем по душам и выяснить его биографию. Рэмбо, в свою очередь, с легкостью мог бы избежать последствий, если бы рассказал шерифу о том, откуда пришел. Очевидно, что даже грубый сержант Галт не проявил бы жестокости, получив ответы на простые вопросы. Увы, заведенный мужлан не был в состоянии вникать в ситуацию «бродяги», трезво оценивать ее. Таким образом, герой Сталлоне оказался жертвой стечения обстоятельств несистемного характера. Хотя, известно, что очень часто солдат, возвращавшихся из Вьетнама, встречали враждебно, усматривая в них преступников, загубивших тысячи невинных жизней. Возвращаясь к фильму, хочется отметить, что во многом своему успеху он обязан блестящей игре обаятельного Брайана Дэннехи. Образ шефа полиции в его исполнении с лихвой компенсировал скупую игру других актеров. Дэннехи эмоционально и очень тонко передал противоречивые чувства – агрессию и сомнение. Благодаря его таланту, музыке знаменитого Джерри Голдсмита, серьезной операторской работе, а также удачному дизайну картины в целом – это кино обладает особой атмосферой. При всем уважении к Ричарду Кренне, своего полковника он явно переиграл. Несмотря на идеально подходящий типаж, наставник Рэмбо уже в 1982-м выглядел как пародия на самого себя (которую он же и исполнил во второй части комедии «Горячие головы»). Во многом виноват чрезмерный пафос линии полковника в самом сценарии. Хотя, у Кренны было предостаточно возможностей сыграть более жестко и без наносных патриотических гримас. Напоследок остается только сказать, что продюсеры Марио Кассар и Эндрю Вайна знают свое дело.