Информация о фильме
Столкнувшись с незапланированной беременностью от своего одноклассника, старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить её ещё не рождённого ребёнка. Перед девушкой встают совсем недетские вопросы: что делать? как поступить лучше и понять, кто ты есть на самом деле? В результате Джуно принимает необычное и аномальное решение...
Год:
2007
Жанр:
Комедия, Драма
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
28 февраля 2008
Продюсер:
Джон Малкович, Натан Кахейн, Джозеф Дрэйк, Келли Коноп, Брэд Ван Аррагон, Лайан Халфон, Расселл Смит, Джим Миллер, Мэйсон Новик, Dubiecki, Daniel
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Хронометраж:
96 мин.
Бюджет:
$ 7 500 000
Сборы в России:
$ 766 673
Сборы в мире:
$ 231 404 554
Зрители в России:
0
Основной прокатчик:
Пирамида кино
Мировая премьера:
1 сентября 2007
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
27.08.2015 11:07
«Я просто хочу стать частью твоего странного мира...»
В маленьком американском городишке, где царит атмосфера доброжелательности, а дома аккуратным образом расположены вдоль опрятных улиц, живет и не заморачивается девочка по имени Джуно (Эллен Пейдж). Ей всего 16, но она не по годам развита: предпочитает Патти Смит и Дарио Ардженто всякому ширпотребу, знает толк в греческой мифологии и здраво рассуждает. В... читать дальшеВ маленьком американском городишке, где царит атмосфера доброжелательности, а дома аккуратным образом расположены вдоль опрятных улиц, живет и не заморачивается девочка по имени Джуно (Эллен Пейдж). Ей всего 16, но она не по годам развита: предпочитает Патти Смит и Дарио Ардженто всякому ширпотребу, знает толк в греческой мифологии и здраво рассуждает. Возраст Джуно – самое время становиться уже «сексуально активной» (это выражение звучит на протяжении всей ленты в различных вариациях вроде некой шутки), а точнее – заняться сексом. Джуно почему-то выбирает для этой цели чудаковатого подростка Поли Бликера (Майкл Сираиз) и удачно совмещает приятное с полезным. Приятное в данном случае – «Ведьма из Блэр», полезное – первый опыт, который внезапно оборачивается… беременностью. «Мне 16 лет. Спросите меня: знаю ли я, что такое секс? Конечно знаю! А как вы думаете, если впереди меня идет живот с растущим эмбрионом?!» «Каждый ребенок хочет родиться!»,— скандирует около абортария одинокая активистка. Поспорить с этим сложно, так что основную свою функцию — агитацию против абортов «Джуно» выполняет на все 100%. Видимо этим и объясняются хорошие сборы и положительные отзывы заокеанских критиков. «Я подумала, может надо что-то сделать, пока не поздно. А то я слышала, что беременность довольно часто приводит к детям...» Джуно берет в руки газету с объявлениями желающих усыновить ребенка и выбирает самую молодую и обеспеченную пару. Подошли бы и две симпатичные лесбиянки или азиатка, играющая на гитаре, но в тот момент подобных предложений в газете не было. Вскоре, крайне удачно обнаружив бесцветную идеальную пару с хорошими доходами, Джуно останавливает свой выбор. « — Ты что, плачешь?! — Нет, у меня просто аллергия на красивую мебель…» Из повествования сей истории заметно выбивается только, вроде бы ключевая роль, будущая приёмная мать Ванесса (Дженнифер Гарнер), отчего-то выглядящая на экране клоном не то Хилари Суонк, не то Джулии Робертс. Ванесса смотрится в этом круговороте вполне живых людей искусственным персонажем — со всем этим ощущением неловкости от её присутствия в кадре, разговорами об оттенках жёлтого для стен детской и неизменной улыбкой. Если и есть в фильме слабина — вот она, включая финальное вручение «приза в студию». Однако даже здесь Эллен Пейдж одной фразой буквально заставляет зрителя согласиться — лучше так. Картина «Джуно» - трогательная, открытая и искренняя комедия с лирично–меланхоличными нотками и тонким оттенком трагизма. У «Джуно» есть сюжет, есть развитие, есть повороты, есть кульминация и внутренний рост. Большая находка для режиссера – юная, очаровательная Эллен Пэйдж, которой пророчат большое будущее. Она настолько непринужденна в своей роли, что хочется плюнуть на все условности, неоднозначность происходящего и просто получить удовольствие от просмотра. «Джуно» — первостепенно фильм к размышлению, и только потом — удачно сложившееся коммерческое обстоятельство. Картина за время проката собрала сумму, в 33 раза большую, чем та, что была затрачена. Зритель оценил по-достоинству. P.S. «Джуно» - фильм настроения, как обманчиво-теплый весенний ветер, создающий редкое ощущение легкости бытия. Ощущение жизненной наполненности и оптимизма «лучшего начала остатка твоей жизни» — вот то, за что стоит любить такие фильмы.