Информация о фильме
Два лучших выпускника полицейской академии после учёбы оказались по разные стороны баррикад. Билли, офицер полиции внедряется в ряды ирландской мафии. Пока он завоёвывает уважение мафиозного босса, Колин, агент мафии внедряется в ряды полиции. Оба они становятся информаторами, но когда и мафия и полиция понимает, что среди них есть «чужой», они пытаются найти предателя в своих рядах быстрее чем это сделает их противник. Внедрённые агенты понимают, что оказались на волоске, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.
Год:
2006
Страна:
США, Гонконг
Жанр:
Драма, Триллер, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
5 октября 2006
Продюсер:
Брэд Питт, Грэм Кинг, Рой Ли, Даг Дэвисон, Джозеф П. Рейди, Джанни Нуннари, Дэн Лин, Рик Шварц, Дж. Мак Браун, Брэд Грэй, Tillinger Koskoff, Emma, Кристин Хан, Майкл Агиляр
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Хронометраж:
151 мин.
Сборы в России:
$ 2 004 395
Зрители в России:
0
Основной прокатчик:
Централ Партнершип
Мировая премьера:
26 сентября 2006
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
26.01.2016 15:48
Вечно молодой
Если предположить, что возраст накладывает заметный отпечаток на профессиональную деятельность, то получается, что Мартин Скорсезе — исключение в квадрате. А то и в кубе. Атлеты с возрастом теряют силы, писатели исписываются и ударяются в самоповторы, а тертые временем и известностью музыканты выезжают исключительно в туры «Наши лучшие синглы за полвека». Н... читать дальшеЕсли предположить, что возраст накладывает заметный отпечаток на профессиональную деятельность, то получается, что Мартин Скорсезе — исключение в квадрате. А то и в кубе. Атлеты с возрастом теряют силы, писатели исписываются и ударяются в самоповторы, а тертые временем и известностью музыканты выезжают исключительно в туры «Наши лучшие синглы за полвека». Но как там говорится — главное, душою не стареть, верно? Так вот, похоже, душа у Скорсезе переживает свои лучшие молодые лета и даст фору любому юнцу, у которого в голове на медленном огне вскипает коктейль из нереализованных амбиций, гениальных идей и желания показать себя так, чтобы всем поплохело. В хорошем смысле, конечно. Поверьте, трудно представить, что «Отступников» снял пожилой дядька. До того насыщенное злой энергетикой и черной стороной Силы кино, что о возрасте режиссера создается неправильное впечатление. Только необыкновенная концентрация звезд на площадь кадра и заключительные титры ненароком выдают истинную личность кинодела. Товарищи вроде Николсона, Болдуина и Шина, конечно же, никогда бы не пошли играть к постановщикам «Адреналина», но в итоге снялись почти в таком же зубастом фильме. Впрочем, не будем сравнивать птичек разного полета. «Адреналин» — прямолинейное как таран и столь же убойное кино, «Отступники» — намного хитрее. Режиссер, играя с жанрами, учит нас, что расставляемые им акценты — это очень важно. В «Отступниках» та же проблема изучена в комплексе. Забудем на минутку об игре в полицейских и воров, рассмотрим главных героев — персонажей Деймона и Дикаприо — как людей, которые в совершенстве овладели мастерством подстраиваться под окружение. Насобачились врать и не краснеть, но не утратили способности чувствовать и стремления занять в жизни то единственное место, которое позволило бы им хоть чуточку приспустить маски и лгать поменьше. Опять метафора? Куда же без нее в нашем деле. Плохая новость — Лео не получил за «Отступников» «Оскара». И не потому что плохо играл — роль Билла Костигана чуть ли не лучшее проявление его актерских дарований на данный момент. Проблемка фильма в том, что награждать кого-то одного — значит отвешивать пинки другим актерам, которые выложились на максимум и еще чуть-чуть. Никто не сомневался, что старый черт Джек Николсон покажет класс, однако увиденное все равно потрясает. Думаете, что Джек Напье (он же Джокер), маниакально жаждущий власти безумец — самое страшное существо из ваших кошмаров? Ну же, нельзя быть настолько пугливыми. Ужаснее всего монстр, которого безнаказанность и пресыщение властью растлило до атомов души. Получился человек, по сути, мертвый изнутри, ощущающий жизнь в моменты огромного риска. Прибавьте к портрету неувядающую харизму и получите преступного авторитета, пугающего настолько, что Шерлок Холмс, обнявшись с профессором Мориарти, по доброй воле сиганули бы в Рейхенбахский водопад, лишь бы не связываться с подобным типом. Алек Болдуин, Марк Уолберг, Мартин Шин — выделить кого-то из них или обозвать актерами второго плана? Да не дай бог. Добавим лишь, что видеть их теперь хочется именно такими — живыми, энергичными, полностью погруженными в роль. И раз уж мы заговорили о желаниях, то в наличии острая нужда в рукопожатии с Уильямом Монахэном, с человеком, который практически из всех реплик умудрился сделать цитаты. Не лишнем будет испытать чувство законной радости от великолепной озвучки — удачный опыт локализации прокатчика «Централ Партнершип» после «Адреналина». Если выбранный курс сохранится, то берегись «Дисней», твоей монополии на лучшие переводы придет the end. Как частенько встречается в кинематографии, редко удается пощупать совершенство. Обязательно найдутся какие-нибудь придатки, препятствующие идеальному исполнению танца: захватывающую историю портят счастливым концом, актеры убивают на корню важнейшие сцены, композитор включает неправильную музыку, а сценарист упивается своим неповторимым чувством юмора и спускает под откос вообще все. Но вышесказанное никак не относится к «Отступникам» — фильму идеальному во всех отношениях.