«Мульт в кино». «Индустрия кино» от 20.03.2015
Чтобы на большом экране в одном сборнике показывали все самые популярные российские мультсериалы — такого в современной истории отечественной анимации ещё не было. «МУЛЬТ в кино. Выпуск № 1» — это новые серии проектов «Барбоскины», «Маша и Медведь», «Машкины страшилки», «Белка и Стрелка: Озорная семейка», «Лунтик и его друзья» и «Планета Ai», а также новинок от российских студий — мультсериалов «Бумажки» и «Ми-ми-мишки», которые имеют все шансы мгновенно обрести популярность среди зрителей.
«Самое главное, что все мультфильмы в проекте «МУЛЬТ в кино», — не просто развлекательные, - говорит продюсер проекта «МУЛЬТ в кино» Татьяна Цыварева. - Мы подбирали контент и работаем с теми партнёрами, которые создают мультики, которые как-то помогают детям самореализовываться, учат чему-то и несут пользу».
«Если говорить о голливудском мультике, там нередко бывают моменты, которые родители воспринимают в штыки, - добавляет Владимир Лапин, генеральный директор ООО «МУЛЬТ в кино». - В данном случае, это гарантированный контент, который можно показывать детям такого возраста».
Трейлер первого выпуска «МУЛЬТ в кино»
Новые выпуски «МУЛЬТ в кино» будут выходить в прокат каждые две недели, сеансы — по выходным (а во время каникул — даже в будни) в утреннее и дневное время. Продолжительность каждого выпуска проекта - комфортные 45 минут: время, в течение которого ребёнок способен, не утомляясь, фокусировать своё внимание на одном деле. Не зря же уроки в школе также длятся по 45 минут. Все эпизоды мультфильмов проекта адаптированы для показа на большим экранах.
«Просмотр мультика дома, в интернете, или по телевизору — это одно, - говорит менеджер по медиапроектам ООО «Маша и медведь» Сергей Ананьев. - Просмотр в кинотеатре, с надлежащим оборудованием, звуком, в компании таких же ребят, как вы, или в компании родителей — это совсем другое».
«Повести совсем маленького с мамой, бабушкой, или дедушкой — бывает, что и не из чего выбрать, - размышляет Сергей Сельянов, основатель студии «Мельница». - А сейчас у них будет такая возможность. Нам, кинематографистам, будет приятно, что дети совсем с малого возраста поймут прелесть посещения кинотеатра».
Идея проекта получила поддержку Министерства культуры и Фонда Кино. «МУЛЬТ в кино» выходит на экраны, чтобы занять огромную пустующую нишу анимации для самых маленьких детей и, что немаловажно, стать новой формой семейного досуга. Стартовый охват — свыше 150 кинотеатров, что делает обе цели достижимыми. Цены на «МУЛЬТ в кино» - ниже, чем на полнометражные анимационные ленты.
Также проект призван оказать существенный вклад в развитие отечественной анимационной отрасли. Студии обрели новую площадку для продвижения своего контента. Средства от проката они смогут вкладывать в новые технологии производства мультфильмов и расширять их линейки, а у зрителей появятся новые любимые герои, за приключениями которых они смогут следить и в рамках проекта «МУЛЬТ в кино».