Главной темой переговоров между компаниями стало совместное производство фильмов, как на китайском, так и на английском языках. Их дистрибуцией в Китае может заняться Alibaba, а международной - Sony.
В ближайшее время Джек Ма - президент холдинга Alibaba Group, самой крупной платформой по электронной коммерции в Китае, - намерен провести встречи с представителями таких американских компаний, как Lionsgate, Walt Disney, 20th Century Fox, Viacom, Time Warner и Comcast. Глава Alibaba в рамках недавней конференции WSJDLive заявил, что, согласно его прогнозу, Китай скоро превзойдёт Соединённые Штаты как самый большой кинорынок в мире, и что он хочет быть причастным к расширению сегментов индустрии развлечений, представленных в Китае.
Выход на IPO компании Alibaba в сентябре этого года стал крупнейшим в истории и сделал Ма богатейшим человеком страны. Китайская компания электронной коммерции заработала $25 млрд. на IPO и с марта уже инвестировала около $3 млрд. в проекты, связанные с развлекательным контентом. Также руководство компании рассматривает возможность приобретения доли в Lionsgate, в дополнение к остальным инвестициям в индустрию развлечений.