Решение вызвало скандал, на который не смогли не отреагировать крупнейшие игроки. Две сети, Regal и Cinemark, почти сразу отказались прокатывать фильм в своих залах IMAX. Представители американской сети Regal, в которую входит 7,3 тыс. кинотеатров, выступили с резкой критикой решения:
Американские кинотеатры традиционно негативно реагируют на случаи, когда кинокомпании пытаются слишком рано издать фильм в интернете. Стандартом считается трёхмесячный «разбег» между выходом фильма в кинотеатрах и на видео. При меньших сроках сети пытаются повлиять на прокатчика. Так, три года назад компания Universal была вынуждена продавать один из своих фильмов в интернете по $60 - это было условием одновременного проката этой картины в сети и в кино.
Представители IMAX подчеркнули, что никоим образом не пытаются нарушить традиционную схему релизов. Поэтому фильм выйдет в «мёртвый сезон» - его выход назначен на 28 августа 2015 года.
Netflix нередко издает свои релизы непривычными для индустрии способами. Например, популярный политический сериал «Карточный домик» сервис выпускает целым сезоном за раз, так как по данным исследований Nielsen больше половины зрителей предпочитают не ждать выхода серии, а смотреть телешоу в удобное для них время. Netflix также позволяет авторам сериалам обходиться без пилотных серий и не подстраиваться под рекламодателей, так как сервис работает по подписке.
Сиквел фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» снимает Юань Хэпин, который работал постановщиком драк для «Матрицы» и «Убить Билла». Фильм будет основан на китайском романе «Железный рыцарь, серебряная ваза» (鐵騎銀瓶).