Ключевые проекты
Самый высокий интерес вызвал трейлер фильма «Джон Уик» с Киану Ривзом в главной роли. Судя по ролику, Ривз пытается вернуться в большое кино в стиле Лиама Нисона (в роли слегка постаревшего, но очень крутого героя боевиков), который заставил вспомнить о себе благодаря таким экшн-фильмам как «Заложница», «Воздушный маршал» и многим другим подобным. Эту стратегию также недавно попробовали Кевин Костнер и Пирс Броснан, однако им её реализация пока удалась не настолько хорошо (судя по кассе фильмов «Три дня на убийство» и «Человек ноября»). Поможет ли она Киану Ривзу - скоро узнаем, но аудитория зала на «Кино Экспо» выбрала ролик именно этого фильма для просмотра ещё раз, когда в презентации компании West была небольшая техническая заминка.
Трейлер фильма «Джон Уик» (на англ. языке)
Вторым фильмом, привлёкшим внимание, стал новый проект Джонни Деппа - эксцентричная приключенческая (точно) комедия (возможно) «Мордекай». Фильм расскажет о эксцентричном арт-дилере, который охотится за сокровищами. Судя по картинке из трейлера и сути, этот фильм может пойти по двум кассовым дорогам: последовать примеру вышеупомянутого «Волка с Уолл-стрит» (в том числе, благодаря Ди Каприо и Скорсезе) или «Гамбит» (всего 41 млн. руб., несмотря на Колина Фёрта и Кэмерон Диаз). По дате (19 февраля 2015 года) - «Мордекай» ближе к
к «Волку», по наличию больших звёзд (Депп и МакГрегор) - тоже, но сможет ли он столько же собрать - большой вопрос.
Трейлер фильма «Мордекай» (на англ. языке)
Третьим важным проектом станет сиквел, ставшей уже культовой, комедии «Тупой и ещё тупее» с Джимом Керри и Джеффом Дэниелсом. Однако,
участие фильма в «новогодней битве» (дата старта - 1 января 2015 года) может сильно «подкосить» его кассовый потенциал (в прошлом году West убрал «Волка» с подобной даты) - сможет ли он конкурировать с большим количеством отечественного продукта и целым рядом больших мейджорских новинок? За последние годы в прокат вышел целый ряд римейков и сиквелов очень популярных (в прошлом) фильмов - результаты варьировались от миллиарда у новых «Людей в чёрном» до гораздо более скромных результатов фильмов вроде «Вспомнить всё» (409 млн. руб.), новые «300 спартанцев» (636 млн. руб.) или «Город грехов 2» (264 млн. руб. - прокат продолжается) - и это фильмы с очень широкими рекламными кампаниями. То есть на данной дате, даже при общей популярности первой части (1994 года), шанс собрать значимую кассу появится лишь при вложении значительных средств в рекламную поддержку.
Трейлер фильма «Тупой и ещё тупее 2» (на англ. языке)
Жанровое кино
Кроме того, компания West представила целый ряд триллеров и хорроров («Джезабель», «Галлоуз Хилл» или «Экстрасенс 2») и комедий («Хочу. Не могу» - забавная комбинация «Дня сурка» и «Американского пирога» и «С любовью, Рози») - эти жанры имеют довольно устойчивую аудиторию, которая может принести определённую кассу даже без существенных вложений в маркетинг.
Трейлер фильма «Хочу. Не могу» (на англ. языке)
XVI международный форум и выставка «Кино Экспо» 2014: Программа кинофорума