Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Консалтинговая компания поможет Sony Entertainment ежегодно экономить $100 млн.

Студия может столкнуться с волной временных сокращений

Руководство Sony Pictures Entertainment приняло решение пересмотреть структуру ежегодных затрат кинокомпании. Для этих целей была привлечена международная консалтинговая фирма Bain & Co, главной задачей которой станет поиск способов экономии до $100 млн. в год.

Консалтинговая компания поможет Sony Entertainment ежегодно экономить $100 млн.

Консалтинговая компания поможет Sony Entertainment ежегодно экономить $100 млн.

Как ожидается, за решением о сокращении затрат в кинокомпании Sony Pictures Entertainment последует ряд увольнений. Точное их количество или даты, когда будут происходить кадровые перестановки, пока не известны. Некоторые структуры компании ждёт реорганизация. Перед необходимостью пересмотра бюджетной стратегией руководство Sony было поставлено под давлением своего инвестора Даниэля Леба, генерального директора хеджингового фонда Third Point, выдвинувшего требование по увеличению прибыли компании за счёт сокращения расходов, который, к тому же, настаивает на отделении активов Sony Pictures Entertainment от материнского конгломерата.

По результатам последнего квартала, кинопроизводственное подразделение Sony отчиталось об убытке, ответственность за который была возложена на неуспешный прокат таких фильмов, как «Штурм Белого дома» и «Смурфики 2».


Общемировые кассовые сборы фильма «Штурм Белого дома» составили чуть более $205 млн. при производственном бюджете в $150 млн.

По словам представителя Sony Pictures Entertainment, в ближайшие четыре года компания планирует повысить финансовую эффективность своего бизнеса. Один из крупных инвесторов конгломерата, который владеет приблизительно 7% Sony Corp., в своих письменных претензиях назвал корпоративную структуру развлекательного подразделения "чрезмерно раздутой", а "зарплаты малоэффективного руководства крайне завышенными". Тем не менее, за три квартала этого года акции Sony повысились на 92%, опережая Viacom, Си-Би-Эс, Time Warner, Уолта Дисней и Comcast.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100