На официальном канале YouTube модного дома Dolce&Gabbana опубликован рекламный ролик мужского парфюма The One, в котором снялись Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи. Режиссёрская версия Мартина Скорсезе занимает две с половиной минуты экранного времени. В чёрно-белом видеоролике актёры, если судить по диалогам, сыграли представителей своей профессии, которые вспоминают так и не начавшийся роман.
Скорсезе снял рекламный ролик со Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи
Рекламный ролик Dolce&Gabbana. Возможен просмотр с русскими субтитрами.Для нового рекламного ролика модный дом Dolce&Gabbana пригласил голливудских актёров
Скарлетт Йоханссон и
Мэттью МакКонахи. МакКонахи, у которого совсем недавно вышел фильм
«Далласский клуб покупателей», может стать одним из номинантов на «Оскар». Ради роли ВИЧ-инфицированного
он похудел на 20 кг. Среди его будущих проектов - роли в ожидаемых лентах
«Волк с Уолл-стрит» и
«Интерстеллар». Скарлетт Йоханссон журналом Esquire была названа
самой сексуальной женщиной планеты. Сейчас актриса появляется на больших экранах и в голливудских блокбастерах, и в независимых фильмах.
Режиссёром ролика стал
Мартин Скорсезе. Мастер уже снимал рекламные видео для известных брендов. К примеру, в 2010 он срежиссировал ролик под названием Ве unexpected Chanel для Chanel. С Мэттью МакКонахи он работал над «Волком с Уолл-стрит», со Скарлетт Йоханссон - впервые.