Ты решаешь, что смотреть

Журнал

«Каропрокат» на CineEurope-2012

Русские презентации на крупнейшей европейской киноконференции

На прошедшем в Барселоне июньском кинофоруме CineEurope-2012 российские компании впервые сделали свои презентации. «Каропрокат» представила локальные проекты студии Enjoy movies и небольшие отрывки из нового фильма «Бригада. Наследник». Кроме того, генеральный директор компании «Каропрокат» Алексей Рязанцев поделился своими впечатлениями о Барселоне, новом месте проведения CineEurope, а также рассказал «Фильм Про» о целях этой презентации.

«Каропрокат» на CineEurope-2012

«Каропрокат» на CineEurope-2012

Вернуться к Гиду по CineEurope-2012
Презентацию вёл генеральный директор «Каропрокат» Алексей Рязанцев: он представил проекты студии Enjoy movies и небольшие отрывки из фильма «Бригада. Наследник».

Из пакета Enjoy movies были показаны отрывки ближайших проектов компании:


Основой презентации «Каропрокат» на CineEurope-2012 были проекты студии Enjoy movies


«Мужчина с гарантией» - это романтическая комедия о реалиях российского ритейл-бизнеса с Нонной Гришаевой (в роли владелицы торгового центра), Александром Олешко (в роли наивного работника ТЦ) и сильно загримированным Дмитрием Нагиевым (олигарх, который заключает пари с Гришаевой). Показанный 30минутный отрывок из фильма помог составить представление о том, что в итоге должно получиться.
«Дублёр» - Комедия с Александром Реввой, который играет сразу три роли в фильме: звезду шоу-бизнеса, её странного двойника и главного соперника звезды в споре за звание «Человек года» - Михаила Стасова (ещё один крайне загримированный персонаж). Поклонники Реввы должны остаться довольны.
«С новым годом, мамы!» - новогодний сиквел мартовского проекта этого года. Показали одну из пяти новелл. Выглядит вполне интересно, однако Боливар новогодних каникул вряд ли вынесет всех, кто пытается заработать на длинных праздниках.

Enjoy movies по праву считается одной из немногих кинокомпаний России, делающих успешно, в коммерческом, плане кино. Жанровое кино, например, комедии, которые, может быть, нравятся далеко не всем, но свою аудиторию, определённо, имеют - цифры говорят сами за себя:

- «Няньки» : апрель 2011; 704 экран; 168 млн. руб.; 0,8 млн. зрителей
- «Тот ещё...» : март 2012; 911 экран; 305 млн. руб.; 1,7 млн. зрителей
- «Мамы» : март 2012; 1045 экран; 228 млн. руб.; 1,1 млн. зрителей
- «Беременный» : сентябрь 2011; 861 экран; 224 млн. руб.; 1,2 млн. зрителей

Новые проекты сделаны по стандартному рецепту и должны ориентироваться примерно на ту же аудиторию, что и все остальные картины этой студии, с примерно тем же коммерческим потенциалом. Многие фильмы Enjoy movies являются, по своей сути, римейками зарубежных («Беременный», «Няньки» и пр.), но российской студии удаётся привнести в них неповторимый российский колорит и юмор. Нравится это, повторюсь, далеко не всем, но за последние два года компании удалось «вырастить» свою аудиторию, которая стабильно смотрит эти фильмы.

«Каропрокат» также представил тизер и пару коротких сцен из нового фильма «Бригада. Наследник».


Постер фильма «Бригада. Наследник»


«Бригада. Наследник» - был представлен тизер фильма и две сцены с не очень внятной игрой актёров: Иван Макаревич в роли сына Саши Белого, Юрий Чурсин, играющий бандита, пытающегося отнять наследство Саши Белого у героя Ивана и уже не очень молодой Александр Иншаков, по виду и амплуа напомнивший Стивена Сигала.

Иншаков, к слову, продюсирует эту картину. Коммерческий потенциал оценить довольно сложно: этот сериал был очень популярен, но времени с тех пор прошло много, а герои почти все сменились. И стоит фильм на одной дате с «Джунглями» (в главных роях - Сергей Светлаков и Вера Брежнева), которые смотрятся пока намного более коммерческими - это комедия с популярными медийными лицами в главных ролях).

Компания «Каропрокат» представляла только российский продукт: презентация проходила на русском языке с синхронным переводом на английский, а весь контент был субтитрирован на английский.


После презентации Алексей Рязанцев поделился своими впечатлениями от Барселоны - нового места проведения CineEurope, а также рассказал о целях их презентации и перспективах подобных мероприятий в рамках CineEurope:

Владимир Лапин
Алексей, Как вам Барселона? Новое место для CineEurope понравилось больше или в следующем году предпочли бы вновь оказаться в Амстердаме?

Генеральный директор «Каропрокат» Алексей Рязанцев


Алексей Рязанцев
Барселона оставила самое приятное впечатление. Конечно, Амстердам был отличным местом для проведения CineEurope, но со временем всё теряет свою остроту: десять лет пребывания в одном месте, и всё начинает восприниматься как рутина. Поэтому, я думаю, что переезд всем пойдёт на пользу.

Владимир Лапин
Российские компании «Каропрокат» и «Централ Партнершип» впервые сделали свои презентации в рамках CineEurope. Какие цели перед собой ставила ваша компания и достигли ли вы этих целей?

Алексей Рязанцев
С нашей точки зрения, российская аудитория, которая ездит на CineEurope ещё не очень сильно пересекается с аудиторией сочинского кинорынка – поэтому хотели показать, так сказать, товар «лицом». Поскольку мы делали это в первый раз и не имели чёткого представления, кто придёт на презентацию, – решили сделать её доступной для максимального числа людей и перевести на английский язык, а контент субтитрировать. В целом, я считаю, что цели своей мы достигли и думаем продолжать дальше. Хотя с точки зрения аудитории, в ближайшее время пересечений между Сочи и CineEurope будет всё больше и больше, так что будем стараться расширять свои возможности для участия в подобных мероприятиях: может быть, получится следующую презентацию сделать уже в большом зале - для всей аудитории CineEurope. Тогда уже может встать вопрос в необходимости презентации компании на сочинском кинорынке – говорят, что поездка в Барселону многим нашим соотечественникам обошлась дешевле поездки в Сочи.

Владимир Лапин
А показывать локализованый контент Warner Brothers, как «ЦПШ» сделала с Paramount на своей презентации в Барселоне, вы не собираетесь?

Алексей Рязанцев
Пока таких планов нет – у Warner Brothers своя большая презентация на форуме. Что касается подхода «ЦПШ» – у каждой компании свои цели.

Владимир Лапин
А вы рассматриваете CineEurope как площадку и для возможной продажи международных прав на ваши фильмы?

Алексей Рязанцев
Конечно! После презентации к нам подходили коллеги из Греции и Кипра. В этих странах тепло с апреля по октябрь, и наши соотечественники часто проводят там свой отпуск, так что нам понятен интерес местных кинотеатров к российскому контенту. Кроме того, на презентации присутствовали наши партнёры из Warner Brothers, которые были вполне довольны увиденным и всерьёз задумались о возможности сотрудничества с Россией.

Владимир Лапин
Что вы думаете о следующем CineEurope?

Алексей Рязанцев
Насколько я слышал, CCIB в Барселоне станет домом для CineEurope еще года на три. С удовольствием приедем сюда в будущем году. Очень надеемся, что увеличивающееся с каждым годом присутствие российской стороны на CineEurope будет также способствовать качественному росту уровня локальных мероприятий такого рода.

Владимир Лапин
Спасибо!

"Вернуться к Гиду по CineEurope-2012":http://filmpro.ru/business/16880833

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100