Ты решаешь, что смотреть

Журнал

«Шкатулка проклятия» возглавила худший уикенд года в США

Репертуар кинотеатров перестал привлекать зрителей

Кассовое затишье в американских кинотеатрах продолжается. Отсутствие крупных блокбастеров, характерное для начала осеннего сезона, влияет на посещаемость - зрители не ходят в кино, а потому новинки не могут рассчитывать на крупные сборы. В результате - выходные стали худшим уикендом года, если не десятилетия. Впрочем, может, дело не в количестве новинок, а в их качестве? Депрессивная драма «Слова» и разгромленный критиками боевик «Средь бела дня» для многих - не лучший повод идти в кино.

«Шкатулка проклятия» возглавила худший уикенд года в США

«Шкатулка проклятия» возглавила худший уикенд года в США

На первом месте американского проката снова оказалась «Шкатулка проклятия». На втором месте, как и неделю назад, - «Самый пьяный округ в мире».


Трейлер фильма "Шкатулка проклятия"

Прошли времена сезона летних блокбастеров - сегодня лидеры американского уикенда собирают лишь по $9,5 млн. Именно столько сумел освоить за выходные фильм ужасов «Шкатулка проклятия», занимающий сейчас первое место. Общие сборы ленты составляют более $33 млн., что вполне устраивает компанию Lionsgate, вложившую в производство и раскрутку картины скромные $14 млн. У исторического боевика «Самый пьяный округ в мире» дела идут чуть хуже. Лента вторую неделю занимает вторую строчку в рейтинге, но пока её общие сборы составляют только $23,5 млн. Бюджет картины не раскрывается, однако, эксперты считают, что The Weinstein Company вряд ли потратили на неё больше $35-40 млн.

Трейлер фильма "Самый пьяный округ в мире"

Первая новинка недели - драма «Слова» - оказалась третьей. Правда, её кассовые сборы составляют всего $5 млн.


«Слова» - экранизация довольно популярной на Западе книги, однако это обстоятельство картине пока не очень помогает. Как не помогает и завидный актёрский состав во главе с Зое Салданой и Брэдли Купером. Компания CBS Film приобрела права на прокат картины у независимых продюсеров за скромные $6 млн., но пока не окупила даже этих незначительных для киноиндустрии затрат. Всё, конечно, впереди - сегодня в копилке «Слов» уже есть $5 млн. Однако, прокатчик, выпуская ленту на 2,8 тыс. экранах, явно, рассчитывал на большее.

Трейлер фильма "Слова"

«Эволюция Борна» преодолела планку сборов в $100 млн., а её жанровый конкурент - новый боевик «Средь бела дня» - фактически, провалился.


Очередной, уже пятый по счёту, релиз Universal в 2012 году преодолевает стомиллионную планку кассовых сборов в американском прокате. У «Эволюции Борна» теперь в копилке находится $103 млн. О таких заработках боевик «Средь бела дня» с Генри Кавиллом и Брюсом Уиллисом, стартовавший на этой неделе, может только мечтать. Summit Entertainment выпустила картину на 1,5 тыс. экранов, но сумела собрать лишь скромные $1,8 млн. Что характерно, перевыпущенная в 267 IMAX-кинотеатрах классическая лента «Индиана Джонс. В поисках затерянного ковчега» собрала всего на $75 тыс. меньше.

Трейлер фильма "Средь бела дня"

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100