Глава подразделения потребительских товаров 20th Century Fox, Джеффри Годсик, планирует сосредоточиться на работе с такими семейными франшизами, как «Ледниковый период», «Рио» и «Элвин и Бурундуки», а также - с историями для более старшей аудитории - «Титаник», «Чужие» и «Планета обезьян». Каждая из этих лент станет новым эффектным и эффективным инструментами международного маркетинга, которые позволят студии 20th Century Fox заключить множество контрактов с известными компаниями, производителями потребительских товаров. Новые партнертсва могут серьезно увеличить прибыль компании в этом сегменте. Разнообразные проекты будут поддерживать интерес к франшизам студии – особенно на международных территориях.
20th Century Fox совместно с компанией Stage Entertainment в течение пяти лет планируют привезти в 30 стран мира театрализованное шоу под брендом «Ледникового периода». Предпродажи показывают отличные результаты: ещё до запуска ТВ-рекламы шоу в Великобритании и Германии было продано около 60 000 билетов.
20th Century Fox не первая голливудская студия, которая решила извлечь дополнительные дивиденты из организации подобных шоу с участием героев популярных анимационных франшиз: например, студия DreamWorks Animation поставила спектакль «Как приручить дракона» в Австралии и шоу «Кунг-фу Панда: Шоу на Арене» в Китае. А театральное подразделение Walt Disney уже давно является законодателем мод на Бродвее с такими известными музыкальными постановками, как «Король лев», «Красавица и Чудовище», «Русалочка», «Мэри Поппинс», «Тарзан» и другими.
Кроме героев сериала «Симпсоны» в парке Universal расположены достопримечательности, посвященные клоуну Красти.
20th Century Fox развивает популярность своего контента и другими способами: весной 2008 года в тематических парках студии Universal в Голливуде и Орландо появились аттракционы, посвященные знаменитому мультсериалу 20th Century Fox - «Симпсоны». А в прошлом году студия заключила с Disney лицензионное соглашение о создании тематического парка развлечений по мотивам «Аватара». Первая площадка, созданная по мотивам «Аватара», станет частью секции Animal Kingdom в «Диснейленде», расположенном во Флориде. Полноценный же «Аватар-парк» примет первых посетителей только в 2016 году.
Таким образом, Fox стремится превратить героев фильмов в полноценные узнаваемые бренды и дать им жизнь за пределами экранов мультиплексов по завершении проката лент - ведь это может принести огромные прибыли компании и дивиденды её акционерам. Грег Ломбардо будет отвечать за подобные соглашения, а также поддержку мероприятий компании, приуроченных к выходу фильмов и сериалов Fox во всём мире, особенно в Азии, Латинской Америке и Европе.
По мнению Джеффри Годсик основной целью данной политики диверсификации деятельности 20th Century Fox станет более агрессивное вовлечение целевой аудитории в контакт с продуктами компании на международных территориях:
Джеффри Годсик уверен, что такие истории, как «Ледниковый период», в пакет которых помимо самих фильмов входят ТВ-программы, «живые» шоу, Imax-представления и целых три брендированных аттракциона в тематических парках Италии, Германии и Великобритании, служат источником неиссякаемых круглогодичных коммерческих выгод. В новом шоу студия познакомит нас с четырьмя новыми персонажами, которые вместе со старыми, всеми любимыми, героями окажутся в абсолютно непредсказуемой ситуации.
Помимо шоу и парков, Fox последовательно наращивает свое присутствие и в лицензионном сегменте индустрии потребительских товаров: компания уже находится на 24 месте в списке самых крупных лицензиаров мира. В 2011 году студия заработала на предоставлении лицензий около $2,2 млрд. Подразделение потребительских товаров Fox сейчас уступает лишь таким мейджорам, как Walt Disney, Warner Bros. и DreamWorks Animation, но уже опережает NBCUniversal и Sony.