Криминальная комедия «Афера по-американски» будет представлена на проходящем в столице Германии 64-м Берлинском кинофестивале. Авторы фильма встретятся с журналистами и ответят на главные вопросы о фильме-претенденте на «Оскар». Кинокритики признают «Аферу по-американски» основным претендентом на премию киноакадемии. «Фильм Про» ведёт трансляцию события.
«Аферу по-американски» представляют на «Берлинале»-2014. Онлайн-репортаж
Сюжет
Аферы по-американски" рассказывает о двух жуликах, с помощью которых ФБР раскрывает коррупционный заговор в высоких эшелонах американской политики. В главных ролях снялись "Кристиан Бэйл,
Брэдли Купер,
Дженнифер Лоуренс,
Эми Адамс.
Фильм
Дэвида О. Рассела номинирован в 10 категориях премии
Оскар" и 10 категориях британской премии BAFTA. До этого картина "победила в трёх из семи номинаций на «Золотом глобусе» - в том числе как лучшая комедия года, - а также получила множество других наград.
Исполнитель роли агента ФБР Брэдли Купер на днях представил «Аферу по-американски» в Москве - ответил на вопросы журналистов и раздал автографы.
Трейлер фильма "Афера по-американски".
22:27
Сидим в зале, ждём группу фильма. Судя по громким крикам снаружи, её уже ведут. Обещают режиссёра и Купера с Бэйлом. Всех, в основном, волнует Бэйл, один из ярчайших американских актеров своего поколения
22:30
Фотографы своими спинами нам все загородили, но мы сразу по шуму поймем, когда команда фильма зайдет в зал к журналистам
22:32
В теплом почти по-весеннему Берлину звезды наверняка задержались, раздавая автографы
22:33
Любопытно, что "Афера" в одночасье превратилась в фильм года - сразу после объявления результатов "Глобуса" и номинантов на "Оскар". Хотя в чем точно фильму не откажешь, так это в точно выверенном стиле и атмосфере 70-х
22:37
Аплодисменты. Они пришли. За спинами фотографов можно разглядть высокий лоб Бэйла
22:37
Все, видим. Бэйла аж со свистом приветствуют
22:37
А когда представляют Рассела, Бэйл улюлюкает от восторга
22:38
Актеров спрашивают, как они справлялись со своими прическами
22:39
Купер: "Когда мы обсуждали с Расселом моего персонажа, мы решили, что он должен постоянно пытаться быть не совсем тем, кто он есть. Поэтому и решили, что он накручивает волосы бигудями"
22:40
Рассел говорит, что каждый, КАЖДЫЙ человек - это актер, и каждый выстраивает свой образ, как умеет. И вот об этом-то и фильм
22:41
Бэйл находит лысину и парик своего героя очаровательными. В этом есть какая-то беззащитность
22:42
Бэйлу говорят, что его герои часто ведут двойную жизнь. Ему нравятся шизофреники? Нет, мне нравятся люди с разными измерениями. Каждый человек может вас чем-то удивить, сколько бы вы его ни знали. Интересно, как из твоего первонажа выпрыгивают какие-то его заморочки и он становится все более сложным.
22:44
Рассел: У каждого человека в фильме есть какая-то своя страсть, искренняя, настоящая. И мне нравится в кино показывать, как эти страсти схлестываются вместе
22:45
Бэйл: Рассел влюблен в любовь
22:45
Бэйл и Купер хихикают, когда Рассела спрашивают, как он своих актеров вытаскивает на оскаровские роли
22:47
Бэйл получил Оскар за роль в "Бойце". Рассел говорит, что они поняли, что парень, которого тот играет, - хороший в душе, очаровательный, что бы он ни делал. Вот в этом и секрет, если он есть. Но о наградах они не думают, конечно
22:49
Рассел говорит, что ему нравится, чтобы зритель забывал, игру какого именно актера он смотрит сейчас. Он сам был свидетелем, как люди, хорошо знавшие Купера и Бэйла, через несколько минут фильма забывали, что перед ними не персонажи, а актеры.
22:50
Бэйл: Рассел создает на площадке такую атмосферу, чтобы актер мог как следует раскрыться. Не каждый режиссер способен на это
22:50
Бэйл: Мне больше всего нравится, как Рассел пытается прятаться. То есть, он всегда хочет быть как можно ближе к актеру, предельно близко. И вот прячется у тебя за стулом или нависает над тобой, едва лишь в кадр не попадает. Очень забавно
22:53
Расселл говорит, что снимать кино - это как делать наркотики
22:54
Купер говорит, что он некоторое время учился во Франции и неплохо овладел разговорным французскским. Ему делают комплимент
22:56
Расселл говорит, что ему нравится импровизировать. Например, в Афере появились импровизации в стиле Брехта, когда актер обращается прямо в камеру - и это не выбивается из ткани фильма
22:58
Бэйл и Купер ведут себя, как молодые забияки
22:59
Бэйл: Мне нравится работать с Расселлом, потому что он позволяет мне развивать какие-то чувства на экране так, что это выглядит почти глупо. На в правильной атмосфере неожиданно срабатывает сногсшибательно
23:00
Расселл признается, что не умеет быстро набирать на смартфоне и поэтому вечно чиркает что-то ручкой на клочках бумаги
23:01
Расселл признается, что он обычно зарабатывает на жизнь писанием сценариев, и только случай позволял ему запуститься с фильмами. Вообще, жизнь кинематографиста очень сложна. Ты вечно нервнчаешь, вдохновения нет, ты думаешь, что сделал много фильмов и не можешь сохранить тот же уровень. У меня еще был тяжелый развод с женой, и это тоже здорово выбило меня из колеи.
23:05
Расселл: мне нравится в Купере и Бэйле, что они могут так: он смеется, а ты плачешь, или он плачет - а ты смеешься
23:06
Встреча заканчивается. Напоследок Купер отвесил ряд комплиментов Джениффер Лоуренс