Фильм Софии Копполы «Элитное общество» откроет программу «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. Он посвящён реально существовавшей банде подростков Bling Ring, члены которой, желая приобщиться к миру гламура, грабили богатеньких звёзд. Их жертвами оказались Орландо Блум, Линдсэй Лохан, Пэрис Хилтон. В картине сыграла Эмма Уотсон, которая всё дальше уходит от образа ученицы Хогвартса и превращается в роковую и опасную красавицу. Режиссёр и актриса о своём фильме в онлайн-репортаже «Фильм Про».
Эмма Уотсон и София Коппола представляют «Элитное общество» в Каннах
Трейлер фильма «Элитное общество» на английском языке
14:52
Три первых фильма, которые показали в Каннах прессе, чем-то похожи. И в мексиканском "Хели", и в "Всего 17" Франсуа Озона, и теперь у Копполы речь идет о преступлениях, в которые втянуты подростки. Фильмы разные и преступления тоже разные, но тема одна. Конечно, самый супержёсткий это - "Хели", у Озона в кадре постельные сцены, а Коппола сняла совсем безобидный по стилю фильм. Но у зрителя все равно ощущение, что он продолжает один и тот же начатый разговор. Не слишком веселый.
14:58
Ни в одном из трех фильмов не дается окончательных объяснений причин подростковых трагедий. У Коппола, например, не так ясно, почему дети из обеспеченных семей Лос-Анджелеса начинают шарить по квартирам звезд светской хроники
15:00
У Эммы Уотсон здесь роль второго плана, но актриса постаралась вытянуть ее на первый план. Поэтому ее сцен здесь тоже много
15:03
София Коппола и актеры в зале. Уотсон в строгом черном платье. Ведет себя сдержанно
15:04
Фильм основан на реальных событиях. Причем Коппола это не слишком интересовало, а вот актрисы провели большую работу. В том числе, по изучению мира элитной моды
15:07
Уотсон говорит, что ей труднее всего было преодолеть свой английский акцент и сделать так, чтобы ее персонаж был более реалистичным, а не пародией
15:08
Коппола рассказывает, что понадобилось около года, чтобы подобрать актерский ансамбль и заставить этих детей смотреться вместе органично, одной командой
15:09
Коппола всегда рада представлять здесь свои фильмы. Ей бы хотелось, чтобы люди за рубежом тоже как-то реагировали на ее фильмы, потому что их реакция может быть самой необычной. Эмма Уотсон говорит, что главное ощущение от Канн - что здесь все относятся к кино очень серьезно, и это очень привлекает. Кино смотрят, о нем думают, задают интересные вопросы.
15:13
Почему Коппола не нарядила персонажей в маски? Да потому что им всего по 16 лет, и они просто не парились!
15:14
Эмма Уотсон добавляет, что герои не хотели воровать. Им просто хотелось притвориться, что это они те шикарные красавицы, которых они видели на страницах модных журналов
15:15
Уотсон сидит рядом с Коппола, потом остальные, по убыванию звездности.
15:16
Английская журналистка говорит, что фильм - это критический взгляд не на воришек, а на звезд, которые провоцируют людей на преступления. Коппола замечает, что она совсем не знала этого мира, и когда во время съемок она оказалась в этих домах, она была поражена их экзотичностью и поняла, как это может действовать на психику
15:18
Каково Уотсон работать с режиссером-женщиной? "София очень спокойная. Это съемки, на которых не бывает стресса. А еще в ней столько спонтанности, что вы все время что-то придумываете"
15:20
"Гарри Поттер... Так давно это было, три-четыре года прошли с тех пор, столько всего случилось. Но я все равно очень сильно ощущаю его до сих пор. Я горжусь тем, что мне довелось участвовать в этом проекте. Но я не останавливаюсь и буду пробовать новые и новые образы в других фильмах"
15:22
Коппола говорит, что она пыталась снять фильм как бы с точки зрения подростков
15:23
Еще раз можно упомянуть о скромности Коппола. В фильме дети нюхают кокаин, но не раздеваются в кадре дальше нижнего белья и иногда лишь целомудренно целуются
15:24
Коппола говорит, что блеск и роскошь модных вещей - это лишь повод. У каждого человека есть какие-то желания и мечты, которые так же брезжат у него перед глазами
15:26
Бразильский журналист только что назвал Кэти Чанг новой Скарлетт Йоханссон. К всеобщему изумлению
15:27
Коппола устало улыбается. Вообще, если описывать общее состояние большинства людей на фестивале, это не радость, не суета, не изумление от фильмов. Это счастливая усталость
15:28
Коппола говорит, что в визуальном решении фильма старалась добиться ощущения коллажа. Что-то среднее между реалити-шоу, документальным фильмом и привычным кино о подростках
15:30
Уотсон: Очень приятно быть молодой женщиной в киноиндустрии, если ты участвуешь в серии блокбастеров или популярном сериале. Я смотрю на своих коллег, и вижу, как много сразу всего на них сваливается, а это захватывающее ощущение
15:34
Кстати, в фильме появляется Кирстен Данст в роли самой себя. Всего на пару секунд, но все же. Хотя вряд ли к ней относятся как к "девушке Спайдермена"
15:35
Коппола излучает спокойствие. Думает прежде, чем говорит. У нее тихий голос, обезоруживающе интеллигентная улыбка
15:36
Уотсон говорит, что дети становятся жутко самоуверенными, когда они постят все про себя в соцсети. Они в какой-то момент просто перестают контролировать себя
15:39
Коппола замечает: "Девственницы-самоубийцы" были романтичными и невинными. А здесь все реалистично. Да и невинность исчезла"
15:40
Коппола изменила имена реальных детей-преступников, чтобы не делать их более известными, чем они и так стали
15:40
Она даже пару этих детей встретила
15:40
Интересно, что все актрисы называют Коппола просто Софи. Вот что значит доверие
15:41
Ребят спрашивают, не стыдно ли им за свое поколение после того, как они узнали о поступках своих ровесников. Они реагируют бурно и почти все согласны. "Я думаю, тут виноваты и обстоятельства, - замечает Уотсон. - Моя героиня просто не понимает, что поступает плохо. Это как какой-то забавный сон, и она не верит, что вообще способна совершить проступок"
15:44
Коппола и Уотсон шушукаются о чем-то. Можно расслышать слово "Фейсбук"
15:45
Заканчивается встреча. И Уотсон убегает первая. Коппола раздает автографы журналистам, но не очень долго