Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн на Каннском кинофестивале в 2011 году
В новой социальной драме братьев Дарденнов «Два дня и ночь» (Deux Jours, Une Nuit) Марион Котийар предстоит сыграть женщину по имени Сандра, которую собираются уволить с работы. Главная героиня должна за два дня уговорить своих коллег по работе отказаться от премий и бонусов - только при таком условии Сандра сможет сохранить работу. Съёмки фильма пройдут этим летом в Бельгии. Главную мужскую роль в фильме исполнит постоянный актёр Дарденнов Фабрицио Ронджоне.
Одна из последних работ Марион Котийяр - роль в драме Жака Одиара «Ржавчина и кость», которая принесла актрисе номинацию на премию «Золотой глобус».
Братья Жан-Пьер и Люк Дарденны - известные во всём мире бельгийские режиссёры. Их фильмы неоднократно получали призы на престижных международных кинофестивалях, и самые главные из них - на Каннском. Картины «Розетта» (1999) и «Дитя» (2005) в разное время были удостоены главного приза Каннского фестиваля - «Золотой пальмовой ветви». Там же дуэтом были завоёваны и ещё две важные награды - в 2008 году приз за лучший сценарий («Молчание Лорны») и в 2011-м - Гран-при («Мальчик с велосипедом».
В фильме «Мальчик с велосипедом» 12-летний подросток ищет своего отца и неожиданно знакомится с хозяйкой парикмахерской Самантой, которая становится его близким другом.
Starmoon
27.02.2013 12:43
Грустно.<br />Дарденны одни из немногих режиссеров, которые мне очень импонируют своим видением реальности и передачи на экран человеческих историй. Хочется смотреть, не отрываясь, и ощущение от увиденного сравнимо, когда перечитываешь вновь и вновь любимую книгу. Актеры на... читать дальшеГрустно.<br />Дарденны одни из немногих режиссеров, которые мне очень импонируют своим видением реальности и передачи на экран человеческих историй. Хочется смотреть, не отрываясь, и ощущение от увиденного сравнимо, когда перечитываешь вновь и вновь любимую книгу. Актеры настолько вживаются в роль, что кажется вот оно живое, реальное и "неудобное". Я не особо люблю детей в кино, они знают поставленную перед ними задачу и стараются изо всех сил, в итоге переигрывают, подражая взрослым. Но в картине "Мальчик на велосипеде" я была поражена игре практически ребенка, будто история на экране перекликается с его собственной, и играет он самого себя...переживая вновь и вновь свою боль, обиду, утрату и одиночество. Эмоции переполняют от столь чистой, хрупкой и непосредственной детской игры. И именно такие истории берут зА душу.<br />Думаю, как-нибудь устрою себе выходной с просмотром 3-4 картин, хочу вновь проникнуться реальной актерской игрой. Игрой - на подсознательном уровне.
Ответить