Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

«Прислуга» - лидер американского проката

Малобюджетный хит одержал верх над «блокбастерами»

Безоговорочная победа в схватке за кассовые сборы в США досталась вышедшей ещё на прошлой неделе комедийной драме «Прислуга», и главным образом потому, что зрительский интерес к стартовавшим новинкам оказался гораздо ниже прогнозируемого. Второе место в рейтинге осталось за «Восстанием планеты обезьян», которое не выбывает из тройки лидеров уже около месяца. ФильмПро предлагает обзор американской кассы минувшего уикенда.

«Прислуга» - лидер американского проката

«Прислуга» - лидер американского проката

Сборы "Прислуги", стартовавшей 12 августа, снизились на 23% по сравнению с результатом премьерного уикенда ($26 млн.) и составили $20 млн. Впервые в этом году фильм выбивается в лидеры, поднявшись наверх со строчки ниже. Последней подобный фокус проделывала «Железная хватка», выходившая в американский прокат в декабре 2010 года, а также похожая на "Прислугу" по тематике драма «Невидимая сторона».

«Восстание планеты обезьян» стало успешнее других аналогичных релизов (к примеру, "Людей Икс: Первый класс") и продолжает отрабатывать прокат намного лучше, чем вышедшая в 2001 году "Планета обезьян" Тима Бёртона.

Сборы "Восстания планеты обезьян" упали на 42% по сравнению с прошлой неделей и составили $16,1 млн., увеличив общую сумму до $133,6 млн.


Согласно данным The Weinstein Company, 67% зрительской аудитории «Детей шпионов 4D» составили представители женского пола и 65% дети младше 12 лет

«Дети шпионов 4D», открывающие список новинок проката последнего уикенда, собрали всего $11,6 млн., отработав приблизительно на 4400 экранах в 3295 кинотеатрах. Это наименее удачная серия франшизы о юных спецагентах, последний фильм заработал пока немногим более трети сборов предыдущей части "Дети шпионов 3: Игра окончена". Восьмилетнее ожидание продолжения истории о шпионской семейке не сыграло на руку новой картине – целевая аудитория растеряла интерес, и, похоже, успела повзрослеть.

"Дети шпионов 4D" были нацелены только на детскую аудиторию, но, к сожалению, не смогли заинтересовать родителей, сопровождающих свои чада в кинотеатры. Старшая аудитория не получила достаточного стимула, чтобы посмотреть "Детей шпионов 4D", если не считать трюк с арома-скопами.

3D-показы «Детей шпионов 4D» прошли в 1350 кинотеатрах, доходы от них составили 44% от общей суммы сборов картины.


Режиссёром "Конана" стал Маркус Ниспел, предыдущая картина которого "Следопыт" тоже не показала рекордных результатов в прокате

"Конан-варвар" примкнул к когорте таких фильмов, как "Кулл-завоеватель" и "Последний легион", удостоившись не слишком широкого зрительского интереса, он собрал $10 млн. приблизительно на 4500 экранах в 3015 кинотеатрах. Такой результат значительно отличается от показателей, которые демонстрировал "Конан" 1982 года. Посещаемость того фильма во время премьерного уикенда была в три раза выше, хотя кассовые сборы в сумме оказались почти такими же ($9,6 млн.).

Вместо того, чтобы привлечь внимание к захватывающей истории и ярким персонажам, маркетинговое продвижение ремейка "Конана" делало ставку на известность бренда и фэнтезийность действия картины. 3D-копии "Конана-варвара" принесли фильму около 61% сборов. Зрительский опрос на выходе из залов, проведенный по запросу Lionsgate, показал, что 65% аудитории составили лица мужского пола, при этом 69% зрителей оказались старше 25 лет.

В августе 1985 года «Ночь страха» собрала $6,1 млн. за первый уикенд проката. Ремейк - лишь немного опередил оригинал.


"Ночь страха" 2011 года привлекла в два раза меньше аудитории, чем оригинальный фильм 1985 года

"Ночь страха" - ремейк ужастика 1980-х - американский зритель воспринял не слишком тепло. Фильм не претендовал на звание блокбастера, но его старт сопровождался весьма мощной агрессивной маркетинговой кампанией. В результате, общая касса "Ночи страха" потянула лишь на $8,1 млн. (включая предварительные просмотры в ночь со среды на четверг).

Цифры "Ночи страха" оказались несколько ниже других "вампирских" картин, к примеру, «Пастыря» или отработавшего на этом же уикенде в прошлом году «Вампирского засоса».

Большую часть аудитории фильма «Ночь страха» составили мужчины старше 25 лет. Подростки, на которых был рассчитан этот проект, в кино так и не сходили.


"Смурфики" потеснили "Ночь страха" по результатам последнего уикенда

"Смурфики" оказались на пятом месте рейтинга. Кассовые сборы этого уикенда упали на 43% и составили $7,8 млн., увеличив общую сумму заработанного до $117,5 млн. Вне пределов США картина заработала за выходные более $35 млн., доведя общую кассу своих неамериканских сборов до $211 млн.

А вот сборы "Пункта назначения 5" в США стремительно упали на 57%. Эта часть «кровавой» франшизы оказалась слабее своей предшественницы и собрала за уикенд только $7,7 млн. Общие сборы фильма поднялись лишь до $32,3 млн.

На девятой строчке оказался дебютировавший в этот уикенд "Один день", собравший всего $5,1 млн. с 1719 экранов. Кинотеатры ставили фильм лишь в одном зале, поэтому "Один день" оказался среди самых непопулярных романтических мелодрам этой недели.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100