Аронофски знает, как сделать кино привлекательным для зрителя
После безусловного успеха двух предыдущих проектов - фильмов "Рестлер" и "Черный лебедь" - имя Даррена Аронофски уже год как у всех на устах. Режиссер оказался под пристальным вниманием крупных голливудских студий, поверивших в то, что его авторский стиль может быть интересен не только киноманам, но и широкому зрителю, а значит, приносить неплохую прибыль. Один только "Черный лебедь" позволил кинокомпании Fox заработать более $300 млн., после чего режиссеру было предложено заняться постановкой флагманского проекта студии - продолжения истории о Россомахе из вселенной "Людей Икс".
Однако уже в начале весны 2011 года Аронофски покинул "Россомаху", сославшись на семейные обстоятельства. Свое решение режиссер объяснил тем, что съемки картины вынуждали его провести почти год в Японии, вдали от семьи и детей. Замены Аронофски Fox до сих пор не нашла. Зато сам режиссер без работы не сидел. Журналисты поспешили приписать его имя сразу к нескольким крупным проектам: фантастическому фильму "Человеческая натура" (Humane Nature) и научно-фантастической драме "Механический человек" (Machine Man). Впрочем, буквально на днях стало известно, что следующим фильмом Аронофски станет библейский эпос "Ной" - проект, которым он "болеет" последние пять лет.
Интересно, что еще в 13 лет Даррен Аронофски сочинил поэму о всемирном потопе и конце света и победил с ней на школьном конкурсе поэтических чтецов.
Впервые информация о кинопроекте "Ной" появилась в прессе еще в 2006 году, но больших подробностей о нем так никто и не выяснил. После премьеры своего фильма "Фонтан" в 2007 году, Аронофски снова заговорил о "Ное":
Студии действительно не спешили подхватывать идею. Чтобы сделать проект более привлекательным Аронофски в 2008 году создал графический роман "Ной", промо-ролик которого стал доступным широкой аудитории портала Youtube.
Концепт-арты "Ноя" понравились интернет-публике, но пока не впечатлили крупных инвесторов
Сегодня Арнофски, наконец, переходит от слов к делу. Его сценарий был переработан Джоном Логаном, со-автором "Черного лебедя". Однако, проблемы с финансированием так и не были решены. Непосредственным производством будущего фильма будет заниматься компания New Regency, но она не может приступить к работе пока окончательно не сформирован бюджет картины. По разным оценкам, производство "Ноя" обойдется в $130 млн., и Аронофски с New Regency обратились к киностудиям-мэйджорам с конкретным предложением со-финансирования. Над ним сейчас раздумывают сразу несколько крупных игроков: Paramount, Fox и независимая Summit. Кто из них рискнет вложится в фантастический эпик режиссера пока непонятно, но Аронофски готов приступить к работе над фильмом незамедлительно.